07.04.2017, 19:47
|
#133
|
Местный
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 721
|
Цитата:
Сообщение от Nomad
Вот и у меня, по большому счету, имхо. В этой теме запросто могут быть неожиданные открытия. Англичане, надо отдать им должное, знали толк в авиа и двигателестроении. Разбор одних только спитфайров с различными модификациями мерлинов тянет на весьма объёмное исследование, как и чего там было в подробностях. А с появлением гриффонов, с их выросшим на треть литражом и пяти-шестилопастными винтами, тема становится ещё обширнее. Но это, как говорится, уже другая история. Хотя, кто знает, может и мы увидим появление 12-х, 14-х и 21-х спитов.
|
14й был бы в тему, как и 16й и поздние 9ки...
|
|
|