Цитата:
Сообщение от yt2
Да нет Василий, такая же "отсебятина".
|
Как хотите - ваше право не присматриваться и не прислушиваться к пользователям.
Мне, собственно, несколько паралепипедно.
Я выкладываю моды в контакте для той горстки пользователей, что осталась верна Илу. Кому нужно - тот скачает правки.
А мотор я писал по Хандбуху, так шо "отсебятина" там там такая же, только немецкая.
-
http://www.deutscheluftwaffe.com/arc.../Dokumente.htm -
-
http://www.deutscheluftwaffe.com/arc...cmitt%20AG.htm -
Единственно - не знаю точные диаметры винтов для Зерцстореров., надо поискать в Хадбухе Зерцсторера.
А коэфициент увеличения мощности нужно писать, потому как класс Мотор считает ВМГ по неизвестной для аэродинамики формуле.
Может попросили бы хоть ВАДа написать вам формулу для правильного обсчёта мощности ВМГ.
Хотя вам видней.
Формулы ВАДа для БзС тоже "отсебятина" наверное.
Всего вам наилучшего!

------------------------------
П.С.
С пропиской в дефолте редуктора 0.74 вы попали почти точно - коэфициент расхождения в несколько десятых.
А вот шаг винта скорее всего нужен не 16, а 14.
Но я могу ошибаться, так как погрешность обсчёта мощности в классе Мотор мне точно не ведома. Она немного плавает в зависимости от оборотов., после 2600 оборотов погрешность нарастает и математическую зависимость я посчитать не смогу - математику уже подзабыл - 25 лет как не учил уже.
Такие дела.