Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2017, 19:07   #8200
Dragon104
Местный
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 111
По умолчанию

Для Сапсан
Уважаемый коллега!
Про Су-26: мод базируется на уже имеющейся в Ил-2 ФМ и добавляет только 3Д модель самолёта. Сама ФМ это не только текстовый файл с характеристиками конкретного самолёта, но в основном весьма приличный блок кода. Именно для уточнения взаимосвязей в коде, между аэродинамическими, массовыми и др. параметрами ЛА был сделан Су-26 (в Ил-2), как широко распространённый в то время ЛА, благо его пилоты и сейчас не перевелись.

К сожалению ссылку на это интервью с Меддоксом давным-давно потерял. Однако вот информация для размышления: о восстановленном в Новосибирске И-16 летчик-испытатель, директор СибНИИА Владимир Барсук отзывался, как об очень похожем в пилотировании на Су-26. Т.е. у И-16 сходное поведение при одинаковых отклонениях органов управления, темпе их отклонения, углах атаки и т.д. К слову сказать это развенчивает легенду о черезмерно строгом в управлении И-16.

Приблизительное представление о поведении ЛА в полёте - да, Ил-2 даёт. На мой взгляд, до появления DCS, Ил-2 не имел себе равных в этом плане, а учитывая количество пилотируемых самолётов ещё очень нескоро уйдёт в забвение.

Касательно методик сравнения с реальными ЛА: думаю, что "площадки" с параметрами по точкам графиков дают вполне адекватное представление о различиях или схожестях в характеристиках. Полноценный САРПП для Ил-2 пока вроде ещё не написали, однако есть инфомод коллеги SJack:http://forum.aviaskins.com/showpost....78&postcount=1Оговорюсь: работоспособность на 4.12 и далее не проверял.

Ну и о штопоре: в Ил-2 ОЧЕНЬ резкий срыв в оный и запредельные скорости вращения. Поштопорите на Пе-8 с размахом 39 метров, а затем на том же И-16 - поймёте, что имеется в виду.

С уважением к сообществу.
Dragon104 вне форума   Ответить с цитированием