Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Dragon104  Гм... похоже на то, что на этом (SU_37.class) все работы по сверхзвуковым ЛА свернулись. Видимо в связи с прекращением официальной (от MG) поддержки игры.В любом случае без анализа кода ФМ какие-либо определённые выводы сделать невозможно.
 Вопрос к товарищам, разбирающимся в коде: каким образом реализовано затягивание в пикирование на БИ-1? Если это зашито в коде ФМ, то по крайней мере трансзвуковые режимы в Ил-е есть.
 
 С уважением к сообществу.
 | 
	
 Трансзвуковых режимов в дефолтном Иле нетути.
При достижении скорости звука крафт просто взрываеться.
В Би-1 затягивание в пикирование прописано в классе - фм там обыкновенная дозвуковая.
Просто тупо отклоняются рули высоты и никаких выкрутасов с фм.
	Код:
	 if(FM.Gears.onGround() && FM.CT.getGear() > 0.9F && FM.getSpeed() > 5F)
        {
            if(FM.Gears.lgear)
                hierMesh().chunkSetAngles("GearL6_D0", World.Rnd().nextFloat(-3F, 3F), -75F + World.Rnd().nextFloat(-3F, 3F), World.Rnd().nextFloat(-3F, 3F));
            if(FM.Gears.rgear)
                hierMesh().chunkSetAngles("GearR6_D0", World.Rnd().nextFloat(-3F, 3F), 75F + World.Rnd().nextFloat(-3F, 3F), World.Rnd().nextFloat(-3F, 3F));
        }
    }