Тема: DCS: World
Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2017, 19:07   #15
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,545
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
...На изображении выше вы можете наглядно увидеть различия между старой и новой моделью повреждений, а именно количество рассчитываемых элементов.
Бесспорно новое освещение добавило заметно реальности в игру !

Что касаемо "аля новой" концепции ДМ , то даже в старичке УЖЕ было так как в их новой концепции, тоесть уже было куча тяг, бензобаков, частей мотора, оружие. Тоесть считалось не просто попадание например в крыло, а именно в бак, в тягу элеронов и так далее. Тоесть раздельный алгоритм был еще в ИЛ-2 настоящем !

Я смотря на картинку старой ДМ в 3Д модели самолета в DCS просто офигел как примитивно все у них было. Я просто не знал что так все плохо было

Возможно сейчас DCS доработал иловскую концепцию ДМ в разделении планера на тяги, баки, моторы и так далее методом более детального и точного просчета повреждений и учетом законов физики и аэродинамики.

Что ж поживем увидим.

Пы Сы

Системные требования для более менее комфорта в DCS конечно повергли в шок. Но наверное по другому со всеми этими графическими наворотами и не может быть сейчас и с той неспособностью программистов сочинить работоспособную версию авиасима с использованием многоядерности процессоров.

Последний раз редактировалось carsmaster; 06.06.2017 в 19:11.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием