Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2017, 04:16   #10
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
.........................
У Яков как-то не очень реализованы повреждения мотора. Всё время идёт повреждение регулятора оборотов и шага винта. Или после попадания обороты резко падают или шаг винта не регулируется. Ни разу не замечал повреждения маслорадиатора, например.
У мессеров 109 не повреждаются водорадиаторы в крыльях, хотя кто ковырял его модель, говорят, что есть их модель в крыле, только они не используются. Так же заметил, что у Эмилей горят крылья, но у них же бак был под и за пилотом. Видел это при игре по сети на чистом 4.13.2, подумал, что сетевой баг, потом при игре офлайн, но с модами. Могу кинуть скрин, но он сделан с модами.
Так же слышал про то, что в код расписано повреждения тяг элеронов раздельно. Левый элерон откажет, а правый будет работать.
У П-40 легко повреждаются тяги. В одном вылете во время атаки штук, стрелки половину из них сбивали единичным попаданием.
Извините, что много букаф
Так как у тебя ещё молодость-радость(жизни, миру, маме... и т.д. по списку)!
То позволю себе с высоты "некоторого опыта" сказать несколько слов.
Начну с Мессеров:
возможно что в 3До есть водорадиаторы, но в Иле нет как бы воды, хотя в систему повреждений вставить её не сложно. Тут просто дело мастера боится - нужен нормальный программер на джаве, который бы был знаком с Иловской средой. За неделю всю систему повреждений для 100+ самолётов можно поправить. Пишется нехитрый код подобный утечке маслорадиатора, который раставляеться в хит-бон водяных крафтов, а в другие классы типа еффектс вписуеться эффект утечки воды. Как бы всё.
Я думаю что даже программеры на САС могли бы за несколько недель это сделать. Правда я не знаю как называеться класс где просчитываються основные повреждения самолётов - просто не копал глубже чем основные классы крафтов. Думаю что возможно даже обойтись без правки класса Мотор, потому как в коде для утечки воды прописать тот же клин что и при утечке масла - немного грубовато, если не вникать в тонкости, но по сути эффект тот же.
В Эмилей не крылья горят, а бак за/под кабиной пилота.
У Киттихауков просто нужно в коде увеличить значение shot для тяг, а так то - они проложены в трубе под полом, хотя отделить элероны всё же стоило бы - и прописать повреждению элеронов свои значения.
Про Яки:
думаеться мне(исходя из наблюдений) что дамаж крафта считается движком Ила, исходя из очерёдности записей повреждений в хит-бон.
У Яка и Лавок повреждение регулятора оборотов(кода проп) стоит на первом месте. Если его сдвинуть чуть дальше, то и повреждаться будет немного реже.
Вот он:
Код:
if(s.endsWith("prop") && getEnergyPastArmor(0.1F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.8F)
                    if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
                    {
                        ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setEngineSpecificDamage(shot.initiator, 0, 3);
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Module: Prop Governor Hit, Disabled..");
                    } else
                    {
                        ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setEngineSpecificDamage(shot.initiator, 0, 4);
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Module: Prop Governor Hit, Damaged..");
                    }
Ориентируюсь уже на пересобранный мной основной класс Як.
Так же нужно переписывать классы Лаггов(я уже сделал это частично в моём последнем моде Лаггов), Лавок и многих других крафтов где пошли по дороге "икономии". Но без 3До-шника это делать сложно. Нужен симбиоз - потому как в коде нужно писать название меша/системы крафта и уже описывать как он работает и повреждаеться соответственно. Возможно что нужен и особый эффект повреждения добавлять(см. выше про водорадиаторы Мессера).

Последний раз редактировалось Vasya; 04.07.2017 в 04:56.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием