Несколько поторопился с заявлением об окончании работы с вооружением.

Сегодня поставил системы управления огнем, для зениток Мк.33 и для ГК. Мк.34. Эти системы обозначаются в модели как орудия, т.е. вращающаяся по горизонту часть обозначается как Hull, а качающаяся (наводящаяся) часть по вертикали прописывается как Gun, есть и свой хук _ShellStart. В ships.ini эти системы иногда обозначаются заголовком // Targeting Systems и прописываются как орудие, зенитное или ГК, в зависимости от назначения системы. Т.е. для Бруклина, зенитный пост управления прописан как орудие Б-34, а пост управления ГК. как Б-13. В конце записи в ships.ini для каждого поста управления обязательна строка TrackingOnly. Вероятно наличие систем наведения имеет для игры важное значение, после установки систем наведения исчез баг с наводкой ГК, а огонь зенитной арты стал более эффективным. Зато возникли вопросы с боеприпасами ГК. По Патянину и Токареву, изначально использовались один вид бронебойных снарядов и три вида фугасных. Позже был разработан "сверхтяжелый" бронебойный снаряд. В классе отвечающем за вооружение можно прописать два вида боеприпаса фугасный и бронебойный. Был прописан "сверхтяжелый" БП, как самый дальнобойный, и усиленный фугасный. Однако возникли вопросы. Этот "сверхтяжелый" БП при массе снаряда в 59 килограмм, имеет разрывной заряд в 0.9 кг. Для сравнения у Б-13, ББ. снаряд несет 3.65 кг. взрывчатки. В тестовых боях любой крейсер от Красного Крыма и выше, легко заваливает Бруклин своими снарядами. Как то не справедливо, пятнадцать шести дюймовок с высоким темпом стрельбы, проигрывают пятнадцати сто тридцаткам. Просто Ил-у все равно каким ВВ снаряжен снаряд, что то мне подсказывает, что бризантные свойства американских ВВ никак не меньше ВВ которым снаряжались Осколочно-фугасные снаряды "обр.1928 г. ОФ-46". Правда инфу по ВВ американских и советских снарядов я так и не нашел. В общем стандартом для Бруклина прописал полубронебойный снаряд Special Common (c бронебойным колпачком), весом в 46,7 кг. и разрывным зарядом в 1,1 кг. После чего "огневая производительность" вошла в норму. В тестовых боях против Мёко (для своей игры я увеличил параметр прочности корпуса до 180, все таки 100 мм. броня). На больших дистанциях Мёко побеждает за счет дальнобойности, на средних и близких, как правило проигрывает за счет более низкой огневой мощи. Работа с внешней моделью закончена на 99.9%. Впереди работа с моделью повреждений, лодами и скинами. Как то так, извините за "многа букофф". Всем мира.