Цитата:
Сообщение от Dimas1999
...................
Пролистал все загрузки, поэтому так много.
|
Там в классе есть код крепления пилона для бомб 50 кг.
Код:
public void onAircraftLoaded()
{
super.onAircraftLoaded();
Object aobj[] = super.pos.getBaseAttached();
if(aobj != null)
{
for(int i = 0; i < aobj.length; i++)
if(aobj[i] instanceof BombSC50)
{
hierMesh().chunkVisible("Rack", false);
hierMesh().chunkVisible("ETC50", true);
}
}
}
Для этого дела в планере в меше CF_D0.msh должены быть хуки, вот лог и ругается на отсутствие таковых.
Открой дефолтный меш CF_D0.msh от Е-4В, скопируй название хуков(лог уже дал тебе указание какие) и адрес хука и вставь в меш CF_D0.msh нового планера. Должно помочь.
Или же зделай всё по образцу Е-3В, удалив код что я прикрепл выше, и расписав вооружение по новому, где пилоны будут крепиться уже пропиской в строках вооружения.
Типа так:
Код:
arraylist.add(s);
hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
s = "1sc250";
a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 500);
a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 500);
a_lweaponslot[2] = null;
a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMGFFk", 99);
a_lweaponslot[4] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMGFFk", 99);
a_lweaponslot[5] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonETC900", 1);
a_lweaponslot[6] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "BombGunSC250", 1);
a_lweaponslot[7] = null;
a_lweaponslot[8] = null;
a_lweaponslot[9] = null;
a_lweaponslot[10] = null;
a_lweaponslot[11] = null;
for(int j = 12; j < byte0; j++)
a_lweaponslot[j] = null;
arraylist.add(s);
hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
s = "4sc50";
a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 500);
a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 500);
a_lweaponslot[2] = null;
a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMGFFk", 99);
a_lweaponslot[4] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMGFFk", 99);
a_lweaponslot[5] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonETC50Bf109", 1);
a_lweaponslot[6] = null;
a_lweaponslot[7] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "BombGunSC50", 1);
a_lweaponslot[8] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "BombGunSC50", 1);
a_lweaponslot[9] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "BombGunSC50", 1);
a_lweaponslot[10] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "BombGunSC50", 1);
a_lweaponslot[11] = null;
for(int j1 = 12; j1 < byte0; j1++)
a_lweaponslot[j1] = null;
Но хуки всё равно нужно дописать.