Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2017, 23:57   #1644
Mihael
Местный
 
Аватар для Mihael
 
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 522
По умолчанию

Это и на джойстике заметно. Иногда нужно буквально на секунду ослабить вираж, потом можно опять круче взять. Но Даже так Мессер выигрывает время, чтобы твой Як мог попасть под удар кого-то еще.
Все таки, мне кажется, Як не должен так сильно хрустеть крыльями. Иначе он бы не мог реализовать свое преимущество в маневре. А никто из мемуаристов не писал о том, что Як имел тенденцию ломать крылья на крутых виражах. Это при том, что наши пилоты активно использовали бои на горизонтали, насколько я понимаю. Ну ладно, это все мое ИМХО.

Vasya, а со 110-ыми-то что не так?

Повторяю вопрос - я искренне недоумеваю, почему после "хруста" снижается подъемная сила крыла? Можно мне кто-то объяснит этот момент?
Mihael вне форума   Ответить с цитированием