Это и на джойстике заметно. Иногда нужно буквально на секунду ослабить вираж, потом можно опять круче взять. Но Даже так Мессер выигрывает время, чтобы твой Як мог попасть под удар кого-то еще.
Все таки, мне кажется, Як не должен так сильно хрустеть крыльями. Иначе он бы не мог реализовать свое преимущество в маневре. А никто из мемуаристов не писал о том, что Як имел тенденцию ломать крылья на крутых виражах. Это при том, что наши пилоты активно использовали бои на горизонтали, насколько я понимаю. Ну ладно, это все мое ИМХО.
Vasya, а со 110-ыми-то что не так?
Повторяю вопрос - я искренне недоумеваю, почему после "хруста" снижается подъемная сила крыла? Можно мне кто-то объяснит этот момент?
|