Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2008, 19:16   #15
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

По идее приборы на Bf110, дожны быть по анологии с 109, тоесть 110 G, должен быть схож с 109 G. Однако приборы также взаимно связаны с силовой установкой, в данном случае с двиглом, на Bf110G как известно стоял изначально DB 605 серии В а потом стали устанавливать серии Е а затем в конце своей карьеры и F и даже было пару экземпляров с DB 605ASCM.
В тоже время на Bf109 G-1/2 устанавливали еще "сырой" DB-605A. Меня смущает "Родной" Ил-овский кокпит 110, там наглядно показаны манометры как на Bf-109G14\K4\Z, тоеcть как на двигателях DB 605ASCM\DB 605D и на DB-603. Но на BF110 G-2 стоял DB 605В и по идее там должны быть приборы как на Bf109G2\4...Наверняка когда создавали какпит то ореинтировались по какой-то фотке, где может быть стоял как раз маномерт снятый с другого самоля. Так что судить кокпит только по отдельным фоткам нельзя, наверняка приботы на Bf-110, нелали не все заводы одинаковые, кто-то стрелку "нестандартную" поставил, кто-то шкалу посвоему "нарисовал" кто-то цыферки изменил, может некоторые в полевых условиях заменяли, например в бою какой-то прибор сломался, а такие же родные не остались,а без прибора то не дело летать, вот и взяли подходящий по размерам от другого самоля и т.д. Тоесть фактов может быть много, очень много, так что даже фоткам нельзя верить на 100%.
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку
Товарищам верность храним,
И в духе Рихтхофена с Бёльке
К победе и солнцу летим!

Песня летчиков-истребителей Люфтваффе

Последний раз редактировалось Артес; 11.11.2008 в 19:22.
Артес вне форума   Ответить с цитированием