Цитата:
Сообщение от SkyFan
Могу поделиться альтернативным рецептом: когда мне нужно смоделировать разбитые стационарные самолеты или иные разрушения в нужном месте, я выбираю какой-нибудь бомбер с боевой нагрузкой, нулевым запасом топлива и создаю для него две маршрутные точки над местом будущих разрушений: первая на высоте 20-30 м с включенной опцией "атака" а вторую - рядом, сразу за целью/жертвой. Тогда он на нулевой секунде миссии сбрасывает свою нагрузку и тут же гибнет от взрыва собственных бомб, разрушая и намеченную жертву. Естественно, все это должно происходить вне поля зрения игрока. Масштаб разрушений зависит от тоннажа бомбовой нагрузки и точности сброса. Все это подбирается в редакторе опытным путем до приемлемого результата. Других способов не знаю. 
|
В том и беда, что по сценарию миссии игрок взлетает со стоянки, где должны быть сгоревшие самолёты, уничтоженные в предыдущей миссии.