Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2017, 16:42   #890
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Размышления в слух. Прожектор прописан в модели как орудие, имеет основание Head и подвижную по вертикали часть Gun к которой привязаны меши Ray_ON и Ray_OFF. Собственно лучи привязаны к мешу Ray_ON. Есть и хуки _coneNear и _coneFar. При попытке прописать в ship.ini "прожектор-орудие" корабль в игре застывает соляным столбом. Загвоздка в том, что не известно, где прописывать хуки _coneNear и _coneFar, к чему они относятся. Нужно ли прописывать в ship.ini хук _ShellStart и как его обозначить? Обычно если прописываешь орудие, хук приаттачивается к части Gun, но открыв блокнотом Gun модели прожектора, никаких хуков там не обнаружил. Открыть блокнотом меши Ray_ON и Ray_OFF не получилось, они закодированы. В других частях модели прожектора упоминаний о хуках тоже нет. Значит они в Ray_ON и Ray_OFF, но где какой, где и как их прописать, пока не понятно И еще момент, в MshConverter-е хуки _coneNear и _coneFar привязаны к стволу, (теоретически так и должно быть) но в Gun никаких хуков нет...

Последний раз редактировалось tvister; 04.11.2017 в 21:22.
tvister вне форума   Ответить с цитированием