Цитата:
Сообщение от tvister
MshConverter-е хуки _coneNear и _coneFar привязаны к стволу
|
Все таки не к стволу а к мешу Ray_ON.
Почитал идеи камрада SAS~Skipper из
https://www.sas1946.com/main/index.p...ic,8743.0.html. Видимо необходим отдельный класс, что бы заставить прожектор "работать". Причем если я правильно понял его прожектор "работал" только по воздушным целям. Поставив рядом кораблик и стоковый прожектор и понаблюдав за их работой, заметил еще пару моментов, во первых стоковый прожектор по морским и сухопутным целям не работает, а во вторых если источник света на корабле уходит из вида, то прожектор на "Кавказе" отключается. Стоковый работает в любом состоянии, даже если его не видно.
Заиметь бы "фару" от SAS~Skipper... Когда то он работал на сайте Dispersalfield, но этот сайт сейчас закрыт и ссылки на него не работают...
В общем ясно как обеспечить наводку прожектора, для этого достаточно сделать его "наводчиком" то есть в ship.ini под "прожектором-орудием" дописать строку TrackingOnly. Прожектор будет "целиться" в любой вид цели, но не стрелять (днем правда тоже). Осталось додуматься как заставить прожектор правильно включаться/выключаться.