Иван
Скачиваем файл Черномора черно-белый les.tga
Открываешь любую карту для эксперимента ( оригинал карты забэкапь, можешь нулевой actors. static) . Беру для примера модную карту Смоленска (Сайберловаса), думаю у всех есть
открываешь load.ini,
доходишь до секции [FIELDS]
Копирую в строчкe Wood0 = East/Smolensk/wood_fields_000.tga (RGB-24)
И заменяем «лесистый» файл, например строчку
Mount0 = East/Smolensk/wood_fields_000.tga (RGB—8),
сохраняем load.ini
Берем файл ЧЕРНОМОРА les.tga и переименовываем в wood_fields_000.tree.tga и сохраняем в папке Maps\_Tex\East\Smolensk
Т.е. мы одну текстуру wood_fields_000.tga с подложкой Черномора wood_fields_000.tree.tga используем в секции WOOD0 RGB-24 и Mount0 RGB-8.
Посмотрим где заработает?
Открываем фотошоп, открываем map_t.tga Смоленска ( не забудьте отдельно сохранить оригинал map_t.tga !!!)
1.Выбираем кисть ( РЕЖИМ: Карандаш, 100% непрозрачность ) Выбираем RGB-8
2.Находим лес (RGB-24), вокруг него проводим RGB-8, можно внутри 1-пикселем пройтись, типа лесная опушка.
3.Запоминаешь примерную область изменения, запускаем Ил, смотрим результат.
Маску видно в RGB-8, в лесу Wood 0 (RGB-24 ) нет, можете попытать соседние ячейки леса Wood1- Wood3
Если у кого-нибудь этот файл заработает в секции Wood1-(RGB-25) или Wood3-(RGB-27)
напишите будет интересно!
P/S/ Черномор, можешь хотя бы выложить свой load.ini (текстовый файлик)
Последний раз редактировалось Mixx; 17.11.2017 в 23:47.
|