Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2017, 20:04   #8294
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernomor Посмотреть сообщение
Все векторы аэродинамических сил прикладываются к аэродинамическому фокусу. Если между цт и аф есть плечо, получите ненужный момент. Пэтому, они должны быть всегда рядышком. Согласитесь, это не в районе головы пилота.
Это почему ненужный? Устойчивость/неустойчивость самолёта как раз и определяется взаимным расположением фокуса и центра тяжести и чем больше между ними расстояние, тем более устойчив/неустойчив самолёт. Если для истребителя чрезмерная устойчивость не требуется, то для бомбера или транспортника - самое оно, ведь устойчивым самолётом управлять легче.
А фокус есть и у крыла и у фюзеляжа и у оперения. Другое дело, что у классических самолётов второй мировой, фокус крыла имел подавляющее значение, так что другие части самолёта почти не влияли на разницу положений фокуса крыла и фокуса самолёта.
И откуда такая уверенность про голову пилота?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием