Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2017, 18:33   #8317
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernomor Посмотреть сообщение
Это выясняется, когда при разбеге на скорости больше 250 Вы тянете ручку на себя, а переднее колесо не отрывается. Причина - самолет не поднимает нос, а хочет опустить хвост, но бетонка не дает.
Поэтому отрыв, вернее "отскок" от полосы происходит коряво.
Самолёт нормальной(классической) аэродинамической компоновки никогда
сам не поднимает нос при взлёте. Лётчик тянет ручку на себя и руль высоты(стабилизатор) опускает хвост самолёта. Пока скорость меньше скорости отрыва, это приводит тому, что самолёт вращается вокруг основных стоек шасси и со стороны кажется, что самолёт задирает нос. Одновременно на крыле увеличивается угол атаки и растёт подъемная сила(как от увеличения коэффициента подъёмной силы с ростом угла атаки, так и от увеличивающегося скоростного напора). Как только подъёмная сила превысит вес самолёта, самолёт отрывается от ВПП. В реальных НПП строго ограничивается допустимый угол тангажа при взлёте, как раз чтобы не происходило нежелательного контакта хвостовой части с ВПП. Реально поднимают нос при взлёте только самолёты схемы "утка". Вот у них действительно ПГО задирает нос при воздействии на РУС.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием