Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2017, 19:07   #8320
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Самолёт нормальной(классической) аэродинамической компоновки никогда
сам не поднимает нос при взлёте. Лётчик тянет ручку на себя и руль высоты(стабилизатор) опускает хвост самолёта. Пока скорость меньше скорости отрыва, это приводит тому, что самолёт вращается вокруг основных стоек шасси и со стороны кажется, что самолёт задирает нос. Одновременно на крыле увеличивается угол атаки и растёт подъемная сила(как от увеличения коэффициента подъёмной силы с ростом угла атаки, так и от увеличивающегося скоростного напора). Как только подъёмная сила превысит вес самолёта, самолёт отрывается от ВПП. В реальных НПП строго ограничивается допустимый угол тангажа при взлёте, как раз чтобы не происходило нежелательного контакта хвостовой части с ВПП. Реально поднимают нос при взлёте только самолёты схемы "утка". Вот у них действительно ПГО задирает нос при воздействии на РУС.
Я лишь, пытаюсь объяснить эффект, который я увидел.
в том то и вопрос. Ф-18 в версии Дген-пака не вращается вокруруг колес, а вращается вокруг некой оси проходящей сквозь уши пилота.
Да, вы попробуйте сами. И сравните с су7. разница на лице.

Последний раз редактировалось Chernomor; 28.11.2017 в 19:10.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием