Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2007, 22:18   #92
aboroda
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
А можно таким же образом (без враппера) прикрутить твой новый ЛаГГовский скин?
Нет. Номер проходит только с мат-файлами, создающимися в Кеш папке. Там у них в конце прописан путь откуда брать шкурки (звездочек, крестов, номеров и т.д.). Главное это должна быть папка в PaintSchems.
Скины-же самолетов заменяются простой подменой. QTim'овский враппер дает приоритет над дефолтными файлам из папки Files, которая полностью повторяет структуру Ила. Способа, заставляющего игру брать дефолтные скины из какой либо другой папки, кроме как указанной по умолчанию пока не обнаружено (это где-то глубоко в движке), без врапперов-экстракторов не обойтись.

Работаю над заменой крестов-номеров для немцев.
aboroda вне форума   Ответить с цитированием