По фильму видно, что лопасти не свисают, а торчат. Возможно, что у них минимальная трансформация по азимутам. Но..нужно представлять. Сколько нужно ума..денег..да..и вообще желания, что бы из 7ми метровой(а, в фильме она не короче) лопасти сделать что то крепче, чем полутораметровая втулка винтов.
Для тех, кому интересно:
Что бы понять, что происходит с лопастью в полёте, (и почему втулка такое важное место) начну с одновинтовой схемы.
Я не зря применил понятие "диск" винта.
У нас принято называть это "конусом".
Поскольку у нас лопасть имеет три шарнира.
Горизонтальный, вертикальный и осевой.
Горизонтальный позволяет ей свободу в горизонтальной плоскости (от сюда и понятие "конус").
Вертикальный позволяет ей менять скорость вращения в зависимости от азимута. (тут задерживаться не стану, а то придётся объяснять, что такое демпфер , хотя частью коснусь..чуточку позже ).
Осевой предполагает ей менять угол "атаки"..будем говорить "шаг"
Если интересно кому то, продолжу.
Последний раз редактировалось Chernomor; 22.12.2017 в 16:34.
|