Тема: Вопросы
Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2018, 18:40   #7157
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sinoptic Посмотреть сообщение
Всех с праздниками, прошедшим и наступающими!
Меня давно "терзают смутные сомнения", а вернее вопрос летабельбности аппаратов при наличии пробоин в плоскостях крыльев. Стоит поймать пару тройку попаданий в крыло - и ты уже не орел, а медленно плетущийся ослик. Падает управляемость (это понятно, различие в подъемной силе целого и пробитого крыла), но вот резкое падение горизонтальной скорости полета - не понятно? А боты, особенно это заметно у немецких аппаратов, чувствуют себя прекрасно. И маневрируют и скорость набирают, даже при изрешеченных крыльях и фюзеляже. В чем секрет? Неужели дюраль более летабельна, чем крашенная фанера? Может я не прав, но так не должно быть. Законы аэродинамики должны быть одинаковы для всех. Как победить эту несправедливость? Может кто знает рецепт, братцы?
Как ты думаешь, что быстрее оторвётся от скоростного напора куски перкали или фанеры, приклеенной к деревяшке, или дюраль с пробоиной, приклёпанная к дюралевому же силовому набору?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием