Я сейчас настраиваю Эмиль-4 и Эмиль-4Н с движком ДБ-601Н.
Последний уже настроен на 99 проц.
Хочу уложить точно в ттх - минус чуточку на полевые условия содержания.
Если наложить "правильную" мощность по высотам на дефолтную поляру и дефолтные редуктор(0.70) и углы лопастей(16-50), то Эмиль превышает своих ттх достаточно заметно.
Результаты тестов будут позже: выложу классы и фм.
Кстати:
при перетягивании ручки Эмиль трясёт немного - и с правленной мной полярой в том числе.
Для информации:
энерговооружённость Эмиля была 0.42.3 лошади на кг. массы., на номинале в 2326 оборотов и наддуве 1.30 АТА - 0.38., нагрузка на крыло - 159 кг.,
У Як-1 энерговооружённость была 0.372., нагрузка на крыло - 172 кг.,
Як-1 был чуть более лучше в плане аэродинамики, поэтому и скорость у него была на 10-15 км. выше у земли(на высотах 2-4 км примерно равные). Но вот замеры в НИИ виража Эмиля в 27-мь секунд - это ооо-очень сказки. Эмиль имел нормальные закрылки, а не щитки как Як., так же предкрылки здорво снижали скорость отрыва потока открыла.
При равных подготовках пилота Эмиль имел прекрасную возможность висеть на хвосте у Яка неограниченное количество времени. И только благодаря форме крыла в плане Як вблизи на скорости ниже 300 км. мог (имел шанс) отрваться от Эмиля в резком маневре по тангажу. Но в Иле в поздних патчах так могут только боты.
И вот чшешь репу

читая в мурзилках о том, что Як-1 в боевом развороте набирал аж 850-900 метров, а Эмиль только 500 метров. Неужели двигатель ДБ-601Аа при почти равной мощости с М-105-м был настолько плох, а винт его откровенное говно.

===================================
Вот документы есть:
Для Эмиля с мотором ДБ-601А -
http://www.kurfurst.org/Performance_...formanceT.html - .
Для Эмиля с двигателем ДБ-601Аа -
http://www.kurfurst.org/Performance_...109E_J347.html
Картинки с Хандбуха внизу.
Ещё раз запощу мотор ДБ-601Аа из моих модов.
Код:
[DB-601AA/REAL]
Autonomous 1
Cylinders 12
Carburetor 2
EngineAcceleration 4.0
Extinguishers 4
Direction Right
HorsePowers 1045
BoostFactor 1.1244
WEPBoostFactor 1.001
cAfterburner 0
AfterburnerType 10
TowFactor 1.0
Thrust 0
RPMMin 400
RPMNom 2368
RPMMax 2368
RPMMaxAllowed 2750
Reductor 0.64516
PropDiameter 3.1
PropAnglerType 2 // 7 - если установлен автомат регулятора оборотов
PropAnglerSpeed 0.112143
PropAnglerMinParam 1528
PropAnglerMaxParam 2368
PropAnglerAfterburnerParam 2468
PropPhiMin 26.4
PropPhiMax 68.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 230.0 // 250 км. реальный
// cCompressor 1 // ДЛЯ ПАТЧА 4.10.1
CompressorType 2
CompressorSteps 2
CompressorRPMCurvature 3.7
CompressorPMax 1.45
CompressorAltitude0 2100.0
CompressorMultiplier0 1.08
CompressorBaseMultiplier0 1.08
CompressorAltitude1 4100.0
CompressorMultiplier1 1.0048
CompressorBaseMultiplier1 1.0048
CompressorRPMP0 2000.0
CompressorRPMPMax 2468.0
CompressorMaxATARPM 1.35
CompressorSpeedManifold 0.6
CompressorRPM0 400
CompressorATA0 0.45
CompressorRPM1 1000
CompressorATA1 0.60
CompressorRPM2 1200
CompressorATA2 0.70
CompressorRPM3 2300
CompressorATA3 1.23
CompressorRPM4 2326
CompressorATA4 1.30
CompressorRPM5 2368
CompressorATA5 1.35
DisP0x 2468
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 019
TESPEED 0.031
TWATERMAXRPM 80
TOILINMAXRPM 60
TOILOUTMAXRPM 75
MAXRPMTIME 300
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 105
TWATERMIN 40
TOILMAX 95
TOILMIN 30
tFuel 400.0
inSair 10.0
inSoil 1.0
inSwater 20.0
outSair 0.5
outSoil 3.0
outSwater 30.0
Последний вариант изменений в моём моде Эмилей - внизу в архиве.
На пробу модели:
Цитата:
BF-109E-4DF air.BF_109E_4DF 2 NOINFO g01 SUMMER
BF-109E-4MAA air.BF_109E_4MAA 2 NOINFO g01 SUMMER
BF-109E-4MN air.BF_109E_4MN 2 NOINFO g01 SUMMER
|
В модели BF-109E-4DF почти всё дефолтное - изменения только в мощности по высотам мотора.
В модели BF_109E_4MAA изменена поляра и мотор(выше пример) по ттх.
В модели BF_109E_4MN изменена поляра(такая же как и в BF_109E_4MAA) и двигатель ДБ-601Н от Фридриха-2. Никаких пересчётов мощностей не производилось.
Эмиль с мотором ДБ-601Аа у земли разгоняеться на номинале(95 проц. РУДа) до 447 км. в час., на форсаже до 470(1) км. в час., что согласуеться с разными замерами реальных самолётов. На бовом развороте на номинале Эмиль набирает 550-600 метров. На форсаже - 750 метров. Думаю что у меня получилось загнать игровой Эмиль в реальные ТТХ. Вираж у земли должен быть около 21-22 секунды. При перетягивании ручки на небольших скоростях самолёт трусится и потихоньку валится на крыло.
Так же проявилась любопытная особенность - на посадке при скоростях ниже 270 км. в час при выпуске закрылок самолёт опускает нос и сам идёт на посадку., остаёться только небольшой тягой и ручкой довести крафт до касания.
--------------------------------
Жду коментов о поведении Эмиля с новыми правками.
=========================
И одна из последних фм(ЭМИЛИ) - настроил на 99 проц. БФ-109Т-1(2).
По моему мнению удалось уложиться в ТТХ. Минус 5км. скорости на полевые условия(подержанность).