Greif11, приветствую! СПАСИБО за работу!
Цитата:
Сообщение от Grejf11
Ваша задача положить плиту в игру
|
Положил двумя разными способами:
1) В папке с МОДами создал дистрибутив
4F_IceField_Greif11/3do/Ships/RwyCon (в папке
RwyCon - файлы, скачанный отсюда:
http://www.mediafire.com/file/op44dk...86m/RwyCon1.7z)
2) Аналогично создал другой дистрибутив
4F_IceField_Merged/3do/Ships/RwyCon (в папке
RwyCon - файлы, скачанный отсюда:
http://www.mediafire.com/file/op44dk...86m/RwyCon1.7z + файлы из дефолтной папки
RwyCon, забранные отсюда:
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=3139)
Готовые дистрибутивы можно скачать отсюда:
4F_IceField_Greif11:
http://www.mediafire.com/file/ahfr71...ld_Greif11.rar
4F_IceField_Merged:
http://www.mediafire.com/file/kliw9p...eld_Merged.rar
Установка - распаковать в папку с МОДами (
#SAS или
Files или
MODS или
#DGEN)
Ничего нигде прописывать не требуется.
Оба дистрибутива тестировал поочередно, минусуя один из них.
Для этого сваял небольшую тестовую миссию, которую прикрепляю во вложении.
Цитата:
Сообщение от Grejf11
и посадить на нее самолет
|
Результаты для обоих вариантов сопоставимы. См. скриншоты из кабины и тестовые треки (4.12.2m + SAS ModAct 5.30)
Издалека льдина смотрится неплохо, но при выходе на глиссаду на воде становится видна непропорционально большая зеленая тень. При подходе поближе к льдине она исчезает. Самое неприятное начинается с момента касания: самолет проваливается под полосу (сквозь нее), после чего или взрывается, или капотирует и плавает подо льдом вверх брюхом.
Треки прикрепил для оценки мерцания на подходе: как по мне - ничего критичного, но я могу ошибаться.
Также прикрепил два лога (
log-native - без добавления файлов из родной папки
RwyCon.
log_merged - с добавлением оных, причем, добавлялись только отсутствующие, одноименные не замещались).
Уж не знаю, какой из способов установки правильнее, и почему самолет проваливается сквозь полосу - это вопросы к компетентным товарищам. Для того и логи события прицеплены.
P.S.При данных способах установки новый объект замещает дефолтную тестовую полосу №1, вернуть которую можно, заминусовав папки
4F_IceField_Greif11 и
4F_IceField_Merged
В перспективе было бы здорово добавлять эту льдину в игру, как самостоятельный объект, а не замещать существующий. Но для этого потребуется создание клонов необходимых классов и их последующая коррекция. Я пытался переименовать папку
RwyCon в
RwyConIce и сгенерить соответствующие строки для прописи в
ships.ini и
stationary.ini (они есть в папках со льдиной), но прогнозируемо поимел крах загрузки из-за отсутствия классов, связанніх с
RwyConIce.
Отсюда просьба к умельцам - вытащить соответствующие классы из sfs-архивов и выложить здесь для клонирования и коррекции.
Заранее спасибо всем.