Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2018, 04:03   #3178
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Высота льдин редактируется в hier.him файле тестовой полосы.

Пример
[Tail_1]
Mesh ice
Parent _ROOT_
Attaching 1 0 0 0 1 0 0 0 1 380.0 -480.0 1.4

Метры над точкой нуля корня
Дециметры

Маяк приподнять только опуская хук Ground <Base>

Открыть меш боди блокнотом
раздел [HOOKS]
выбираеш нужный в данном случае Ground
потом в списке
[Hook Location]
выбираеш соответствующую строку и последняя группа и есть высота
Все аналогично хим файлу.
Только для того чтобы выдернуть рэпку из грунту хук нужно опускать.
Значит значения должны уходить в минус.
NB79 инструмент в помощь при просмотре и для перевода меша из бинарного вида в текстовый.

Их тоже чутечку арбайт


__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием