Делая эти математические вычисления не стоит забывать о скорости, высоте..а пуще о вертикальной.
Важно затолкать желтую стрелку точно пополам от курсозадатчика и продольной осью., и выдерживать эту пропорцию до прохода привода.
После прохода привода (это когда стрелка АРК развернётся на 180)...Вот тот самый главный момент!
Немедленно довернуть на посадочный.
Проконтролировать скорость и высоту..важно и вертикальную
Если на высоте 100 метров не видно полосы...
На своём аэродроме не считаю западлом продолжить снижение до 80-60.
И зная ориентиры, за которые можно зацепиться..продолжить снижение.
На чужом аэродроме немедленно уйти на второй.
Сделать повторный заход.
После второго..ни когда не делать третий ..уйти на запасной.
|