Мотор.
Код:
[M-17B/R-5-NEW-020]
Autonomous 1
Direction Left // Right
EngineI 1.0
EngineAcceleration 3.2
HorsePowers 680.0
BoostFactor 1.0
Carburetor 3
TowFactor 1.0
Thrust 0
cMix 1
cProp 0
PropMass 72.0
RPMMin 250
RPMNom 1800.0 // 1650.0
RPMMax 1650.0
RPMMaxAllowed 2400
Reductor 1.0
PropDiameter 3.35
PropAnglerType 0
PropAnglerSpeed 0
PropAnglerMinParam 0
PropAnglerMaxParam 0
PropPhiMin 20.5
PropPhiMax 20.5
PropAoA0 11.0
Voptimal 0.0
cCompressor 0
CompressorType 1
CompressorSteps 1
CompressorPAt0 0.4
CompressorRPMCurvature 3.0
CompressorPMax 1.0
CompressorAltitude0 2400.0
CompressorMultiplier0 1.0
CompressorRPMP0 1400.0
CompressorRPMPMax 1650.0
CompressorMaxATARPM 1.0
CompressorSpeedManifold 0.8
CompressorRPM0 400
CompressorATA0 0.45
CompressorRPM1 800
CompressorATA1 0.70
CompressorRPM2 1200
CompressorATA2 0.80
CompressorRPM3 1400
CompressorATA3 0.88
CompressorRPM4 1445
CompressorATA4 0.92
CompressorRPM5 1650
CompressorATA5 1.00
DisP0x 1650
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 016
TESPEED 0.01
TWATERMAXRPM 70
TOILINMAXRPM 65
TOILOUTMAXRPM 75 // 80
MAXRPMTIME 800
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 100
TWATERMIN 50
TOILMAX 95 // 85
TOILMIN 40
FuelConsumptionP0 = 0.205F
FuelConsumptionP05 = 0.220F
FuelConsumptionP1 = 0.260F
FuelConsumptionPMAX = 0.285F
С этим мотором обороты на прямой доходят до 1650.
Отрыв от полосы 125-132 км. в час. Набор высоты на скорости (не приборной) 156-162 км. в час. Скорость круизная 173-176 км. в час при тяге 51-52 проц.
К сожалению скорость у земли (если раскочегарить) доходит до 237 км. в час. Скороподъёмность так же завышена - до 8 метров в сек. (Приблизительно.)
Программки, которая показывала бы скороподъёмность на экране у меня нет.
Если снизить скорость сопроматом, то упадут обороты(до 1400) и резко просядут все остальные данные ттх.
Уменьшение мощности мотора в емд до 577 сил резко роняет обороты мотора и самоль жёстко тупеет.
Почему 577 сил? Потому, что прямой редуктор по(за)вышает момент на винте., уменьшение же шага должно давать повышение скороподъёмности, а скорость снижать., формула общёта ВМГ повышает и то и то.
Например двигатель БМВ-801Д при историческом редуктор 0.54 и настоящем шаге винта 31-62 недобирает мощности в 1.4 раза.
В общем - писать можно долго.
Обороты 1650 двигателя для Р-5 достигаются только при шаге 20.5.
На пробу альфа версия внизу в архиве.
Делал в патче 4.12.2(должно работать и в патче 4.10.1).
Последний вариант фм и мотора в модификации Р-5М.
Дефолтные Р-5 летают при оборотах 1400 и мощности двигателя в HorsePowers 784.0. Реальная востребованная/задействованная 665 лош. сил. Крафт летит почти точно свои ттх с отклонением в 2-3 проц.
Через день-два продолжу тесты с Р-5 и Р-5М.
Подъёмная сила крыльев Р-5 в Иловских единицах получилась 13.6(+ чуть-чуть)., после общёта потерь на всякие сопроматы получилась около 8.5. Так как нижнее крыло играет роль здоровенного закрылка(как бы так и есть), то в поляре прописано так:
Цитата:
AOACritH_0 22.0
AOACritL_0 -30.5
|
Это соответствует моноплану с выпущенными щелевыми закрылками(типа фаулера).
Для патча 4.13.4 классы будут позже.
Такие думы.
--------------------------------
Дополнение:
вираж на высоте 500-600 метров и эволютивной скорости получился около 16 секунд.