На Густав-2 поставил чуть изменённую поляру от Фридриха-4.
Добавлено немного сопротивление фюзеляжу и крыльям - на увеличенные радиаторы. В крыльевых радиаторах - насколько помню - ещё убрали щель между крылом и радиатором, что добавило сопромата.
У Финнов получились замеры скорости у земли 515-523 км. в час.
-
http://www.kurfurst.org/Performance_...9G2_MT215.html -
С новой полярой на номинале 99 проц. тяги Густав летит 515 км. у земли возле Дубровно.
Нал лесными массивами скорость немного выше - так нравиться Иловским хотелкам зашитым в игру.
Картинки скорости внизу. На бовом развороте на номинале набор высоты около 1000 метров.
В бою с ботом на Як-9 с новой полярой отрыв происходит только после 5000 метров. Противопоказан бой на виражах - до 7500 метров Як может перевиражить Густав-2. На вертикалях можно сделать до 5 подъём-переворотов - дальше инициатива переходит к Яку как более лёгкому самолёту.
Думаю, что в ттх уложился. И ещё: Густав более вялый в сравнению с Фридрихом-4. И вираж должен быть на секунду-две больше.
ФМ Густава-2.
(винзу в архиве фм Густав-2МОД.)
Код:
[Aircraft]
Type 1
Crew 1
Wingspan 9.918
Length 9.16
Seaplane 0
Canard 0
Jet 0
JetHiV 0
[Mass]
Empty 2500.0
TakeOff 3050.0
Oil 50.0
Fuel 300.0
[Controls]
CAileron 1
CAileronTrim 0
CElevator 1
CElevatorTrim 1
CRudder 1
CRudderTrim 0
CFlap 1
CFlapPos 3
CDiveBrake 0
CInterceptor 0
CEngine 1
CVectoredThrust 0
CUndercarriage 1
CLockTailwheel 1
CStabilizer 0
CArrestorHook 0
CWingFold 0
CCockpitDoor 1
CockpitDoorPeriod 2.0
CAileronThreshold 390.0
CRudderThreshold 420.0
CElevatorThreshold 420.0
DefaultAileronTrim 0.0012
DefaultElevatorTrim -0.05
DefaultRudderTrim 0.068
[Squares]
Wing 16.16
Aileron 1.02
Flap 2.00
Stabilizer 1.90
Elevator 1.20
Keel 0.70
Rudder 1.10
Wing_In 3.00
Wing_Mid 2.50
Wing_Out 2.605
AirbrakeCxS 0.00
[Arm]
Aileron 4.03
Flap 2.04
Stabilizer 5.15
Keel 5.18
Elevator 5.35
Rudder 5.45
Wing_In 1.25
Wing_Mid 2.50
Wing_Out 4.10
Wing_V 1.5
GCenter 0.03
GCenterZ 0.00
GC_AOA_Shift 0.45
GC_Flaps_Shift 0.20
GC_Gear_Shift -0.45
[Toughness]
AroneL 100
AroneR 100
CF 500
Engine1 150
Engine2 150
Engine3 150
Engine4 150
GearL2 300
GearR2 300
Keel1 100
Keel2 100
Nose 100
Oil 100
Rudder1 100
Rudder2 100
StabL 100
StabR 100
Tail1 100
Tail2 100
Turret1 100
Turret2 100
Turret3 100
Turret4 100
Turret5 100
Turret6 100
VatorL 100
VatorR 100
WingLIn 100
WingLMid 100
WingLOut 100
WingRIn 100
WingRMid 100
WingROut 100
Flap01 100
Flap02 100
Flap03 100
Flap04 100
[Engine]
Engine0Family DB-605AM-DC-HARTMANN:BF_109F3
Engine0SubModel DB-605A/MOD/BF-109G-2-EARLY
[Gear]
H 1.663372
Pitch 12.850
SinkFactor 800.0
SpringsStiffness 0.6
TailStiffness 0.5
[Params]
CriticalAOA 21.00
CriticalCy 01.70
CxCurvature 00.80
CxStraightness 00.00
CriticalAOAFlap 20.00
CriticalCyFlap 02.10
SpinTailAlpha 17.00
SpinCxLoss 0.06
SpinCyLoss 0.03
Vmin 155.0
Vmax 530.0
VmaxAllowed 860.0
VmaxH 660.0
HofVmax 7000.0
VminFLAPS 140.0
VmaxFLAPS 250.0
Vz_climb 21.0
V_climb 260.0
T_turn 20.0
V_turn 340.0
K_max 12.0
Cyo_max 0.15
FlapsMult 1.0
FlapsAngSh 3.0
G_class_coeff 25.0
G_class 12.8
ReferenceWeight 50
Range 545.0
CruiseSpeed 415.0
SensYaw 0.47
SensPitch 0.68
SensRoll 0.34
[Polares]
lineCyCoeff 0.096
AOAMinCx_Shift 0.6
Cy0_0 0.12 // было Cy0_0 0.13
AOACritH_0 21.0
AOACritL_0 -16.0
CyCritH_0 1.387
CyCritL_0 -0.688288
CxMin_0 0.025
parabCxCoeff_0 5.5E-4 // было 5.4E-4
Cy0_1 0.5115012
AOACritH_1 17.0
AOACritL_1 -23.0
CyCritH_1 1.64422
CyCritL_1 -0.66523
CxMin_1 0.102
parabCxCoeff_1 8.2E-4
parabAngle 5.0
Decline 0.010
maxDistAng 35.0
draw_graphs 0
mc3 -15.484,-5.4215,-14.124,-36.716,20.943,-35.766,14.986,-14.349
mc4 38.145,14.707,50.771,282.28,212.08,256.62,-67.576,81.767
mm 0.621,0.709,0.752,0.754,0.73,0.711,0.676,0.603
mz 0.241,0.286,0.202,0.108,0.061,0.072,0.092,0.159
[SOUND]
Engine bf_109
Start e_start
Turbine bf_turbo
FeedType HYDRAULIC
Всем приятных полётов!
----------------------------------
Дополнение:
сегодня на работе думал над ттх Густава-2.
Всё таки мне не нравится. что Густав на номинале набирает только 1000 метров высоты на горке. Неправильно это. Вечером посчитал енерговооружённость Густава и Яка-9. Они примерно одинаковы в сторону Густава на самую капельку. 0.42160(коняки на кг. массы) у Яка и 0.42950 у Мессера. Причём это енерговооружённость Густава-2 на номинале(наддуве 1.30 и 1310 сил у земли). Если же сравнить крылья, то приоритет тоже на стороне Густава. У Яка большая площадь на метр, а у Мессера лучший профиль (НАСА 230) и более равномерное сужение без скачков. Характеристики так же затачивались под разное ведение боя. Мессер виражить(некоторое время) может, но не хочет - быстрее сливает скорость из-за веса, а Як вертикаль хочет, но не может, более слабый мотор и широкое крыло у корня.
Такие мои размышления.
Исходя из нагрузки на мощность и то, что сопромат Густаву в фм я увеличил, нужно было считать потери в скороподъёмности, а они в реале у Густава-2 на номинале были заоблачными - 21 метр в секунду. В игровых же ттх получалось, что Густав на номинале был немного послабее Як-9, то есть - 17-18 метров в сек., что не есть гут. Отняв от цыфры Cy0_0 0.13 прописанные потери, получилось мение 12. Но для коррекции условной поюзанности самолёта на фронте оставил ровно 12, что кстати - равно Cy0_0 0.12 в фм Яка. Тем самым я стараюсь убрать уравниловку и приблизить(хоть как то) поведение самолётов в данным ттх реальных.
ФМ с правкой внизу в архиве. Сам ещё не тестил - завтра после работы попробую.
Думал вначале срезать немного скороподъёмность у Як-9, но я против баланса.
ИМХО.

------------------------------
Прикрутил новую поляру к Густав-6МОД и других модификаций, кроме дефолтных. На дефолтные поставлю чуть позже вместе с Курфюстом.
В моделях Фридрих и Густав-2 поправил управление и добавил пол-секунды на вираж. Как ни крути а баланс хоть небольшой, но "должен быть". Дело в том, что боты перегрузки не имут и их радиус виража вообще меньше на 3-4 секунды, чем под управлением игрока.
Маневренность добавлена не критичная.
Густаву-6 добавлено сопротивление фюзеляжа на шишки и торчащее заднее колесо. Скорость у земли на номинале 504-506, на форсаже 533-535 км. в час. Над лесом Ил традиционно немного поднимает скорость. На жарких картах скорость Ил считает ещё больше.
Благодаря новой поляре теперь легко пикировать - самолёт быстро набирает скорость и достаточно долго поддерживает набранную скорость в горизонтали. Очень хорошо стала чувствоваться нехватка площади крыла из-за веса 3196 кг. Як перевиражить невозможно, но достать Як-9 на вертикальном маневре довольно просто. На "пологой" горке из-за большей кинетической енергии можно набрать более 1300 метров. На боевом развороте на номинале получаеться 1000 метров. Преимущество в маневре перед Яками начинаеться после 6000 метров. Но Як из-за больших щитков довольно быстро тормозит и может вывеситься(бот конечно). На посадке теперь есть закрылки и самолёт лучше держиться - не так резко проседает как в дефолте. Но хуже сбрасывает скорость - нужно тщательнее строить глиссаду.
Исправленная фм внизу в архиве.