Цитата:
Сообщение от Покрышкин7
Пока по прежнему вылетает. Буду потихоньку убирать моды - посмотрим на каком заработает.
|
Пушку взял в Д-Ген паке и вписсал в неё ссылку на дефолтную.
Код:
package com.maddox.il2.objects.weapons;
import com.maddox.il2.engine.GunProperties;
// Referenced classes of package com.maddox.il2.objects.weapons:
// MGunHispanoMkIk
public class MGunHispanoMkIkWF extends MGunHispanoMkIs
{
public MGunHispanoMkIkWF()
{
}
public GunProperties createProperties()
{
GunProperties gunproperties = super.createProperties();
gunproperties.bUseHookAsRel = true;
gunproperties.fireMesh = "3DO/Effects/GunFire/20mm/mono.sim";
gunproperties.fire = null;
gunproperties.sprite = "3DO/Effects/GunFire/20mm/GunFlare.eff";
gunproperties.smoke = "effects/smokes/12mmSmoke.eff";
gunproperties.shells = "3DO/Effects/GunShells/GunShells.eff";
gunproperties.shotFreq = 10.83333F;
gunproperties.maxDeltaAngle = 0.24F;
gunproperties.shotFreqDeviation = 0.02F;
return gunproperties;
}
}
Внизу в архиве.
Вдруг вооружение появится?!
Чем смог.

----------------------------
Глянул сегодня с телефона, а архив вчера почему то не прикрепился., может я забыл - поздно уже было - голова иногда шалит когда спать хочет.
Прикрепил таки сейчас архивы: в первом в классе ссылка на дефолтную Хиспану, а во второом архиве полный набор классов со своим звуком стрельбы. Их можно прописывать и в крыльевые пушки и в турельные и в моторные.
Вообще то пушка должа в названии быть так: MGunHispanoMkIWF
k
буковка
k должна стоять в конце имени пушки - так правильно должно быть для Иловского ИИ. Хотя в последних патчах это не совсем существенно, но всё же. И в классе MGunHispanoMkIkWF из Д-Ген пака(не последней версии) была ссылка не на основной класс, а на посредника, а так не совсем можно. Можно в том случае, если в этом посреднике есть указание типа абстракт класс.
Таки мысли.