О посадке.
Самый интересный этап полёта.
Любая посадка..всегда иначе, чем предидущая.
Заход всегда строится с учетом ветра.
Четвёртый разворот делаю..лал на 250 метров и скорость 200.
Километрах в четырёх от полосы.
Колёса уже выпустил.
Выпрямляю..строюсь в створ.
Снижаюсь, так что бы к ближнему у меня была высота 150 и скорость 150.
Ну и дальше подвешиваю на шаг..и зараннее даю правую педаль.
Иначе, если будет ветер справа..могу не "поймать"..поэтому всегда заходил левым бортом..и мне было плевать на указания инструкторов..что не по курсу.
Всегда делал запас по педали.
На скорости 60..примерно... высота где то то же 50-60
Начинается вибрация..завешиваю на шаг.
Т.е вертолёт переходит на осевую обдувку... и прекращает себя вести как самолёт. Дальше его нужно ловить ..всё зависит от силы и направления ветра.
Почти не зависаю..но в запас всегда имею под рукой запас шага...
Вот это не знаю как объяснить..
В общем вы видели как я садился на стадион в Киеве на як36.
Это очень похоже..но не то..
Последний раз редактировалось Chernomor; 14.03.2018 в 05:42.
|