Сабж в прицепе здесь.
Прописки:
*************************в***олл.ини************** ****
BlackSea41w BlackSea41w/load.ini
************************************************** ******
Должны быть эти 2 объекта для акторса:
-----------------*в***статик.ини*----------------------------------
[buildings.House$IndustrialFactoryConstruction1W]
Title Indust_Factory1W
MeshLive 3do/Buildings/Industrial/FactoryConstruction1W/mono.sim
MeshDead 3do/Buildings/Industrial/FactoryConstruction1_dmg/mono.sim
Body RockHuge
Panzer 0.60
----------------------------------------------------------------------------------
Еще: HangarLGW
----------------------------------------------------------------------------------
[buildings.House$HangarLGW]
Title HangarLGw
MeshLive 3do/Buildings/Pacific/Hangar_LG02W/live.sim
MeshDead 3do/Buildings/Pacific/Hangar_LG02W/dead.sim
AlignToLand 0
Body RockBig
Panzer 0.50 //0.50
------------------------------------------------------------------------------
С этим морока после моей зимней БзМ42: прогавил в Middle East Front этот зимний ангар,
покрасил летний и оставил в секции Pacific.
Теперь 2 версии окраски одного объекта с разными записями.
************************************************** **********
Один и тот же акторс:
- в Мапбилдере 4.09 глючит стоковый дромный ангар (Ангар1-2.шот).
- в ДиГенпаке он же вообще не меняется на зимний (Ангар3-4.шот).
************************************************** *********
Папку сделать в Мапс\Мапмодс\с именем BlackSea41w нетрудно..

Если будет ругаться, что текстур нет - поменяйте на свои в лоаде.
ЗЫ: в мап_Т только мосты и дороги возле стертого СКК чуть пофиксил,
в мап_с тоже только СКК..всю подводную прибрежную зону от Ут2 не трогал, много стирать на пробе в лом..