В моём моде Фокеров
!!!_000_UP_RealFWs_4.12.2
есть модель
FW-190A-5-136 air.FW_190A_5_136 2 NOINFO g01 SUMMER
которую я "пилил" ещё в 2015 году, когда думал, что бесфорсажный наддув у БМВ-801Д-2 1.36АТА. Оказалось 1.32, но модель кочует по моим модам - на ней тещу новые фм.
Предлагаю попробовать новую ФМ для ФВ-190А-5. Пересчитал все параметры и потери (в моторе так же) применительно к Иловскому обсчёту ВМГ.
Собственно сама фм.
Код:
[Aircraft]
Type 1
Crew 1
Wingspan 10.506
Length 9.00
Seaplane 0
Canard 0
Jet 0
JetHiV 0
[Mass]
Empty 3312.0
TakeOff 4088.0
Oil 40.0
Fuel 410.0
[Controls]
CAileron 1
CAileronTrim 0
CElevator 1
CElevatorTrim 1
CRudder 1
CRudderTrim 0
CFlap 1
CFlapPos 3
CDiveBrake 0
CInterceptor 0
CEngine 1
CVectoredThrust 0
CUndercarriage 1
CLockTailwheel 1
CStabilizer 0
CArrestorHook 0
CWingFold 0
CCockpitDoor 1
CockpitDoorPeriod 2.0
CAileronThreshold 440.0
CRudderThreshold 550.0
CElevatorThreshold 550.0
DefaultAileronTrim 0.0083
DefaultElevatorTrim -0.1
DefaultRudderTrim 0.0825
[Squares]
Wing 18.3
Aileron 1.93
Flap 1.69
Stabilizer 1.73
Elevator 1.00
Keel 0.90
Rudder 0.80
Wing_In 3.50
Wing_Mid 2.15
Wing_Out 3.50
AirbrakeCxS 0.00
[Arm]
Aileron 4.0
Flap 1.75
Stabilizer 4.82
Keel 5.04
Elevator 5.14
Rudder 5.66
Wing_In 1.26
Wing_Mid 2.44
Wing_Out 3.81
Wing_V 1.5
GCenter 0.10
GCenterZ 0.00
GC_AOA_Shift 0.45
GC_Flaps_Shift 0.10
GC_Gear_Shift -0.50
[Toughness]
AroneL 50
AroneR 50
CF 500
Engine1 350
Engine2 350
Engine3 350
Engine4 350
GearL2 200
GearR2 200
Keel1 170
Keel2 170
Nose 170
Oil 260
Rudder1 100
Rudder2 100
StabL 170
StabR 170
Tail1 120
Tail2 120
Turret1B 100
Turret2B 100
Turret3B 100
Turret4B 100
Turret5B 100
Turret6B 100
VatorL 100
VatorR 100
WingLIn 150
WingLMid 120
WingLOut 100
WingRIn 150
WingRMid 120
WingROut 100
Flap01 50
Flap02 50
Flap03 50
Flap04 50
[Engine]
Engine0Family BMW_801D-2(UP-MODS):UP_FW
Engine0SubModel BMW-801D-2FN/FW-190A-5/A-6/A-7/NEW
[Gear]
H 1.8
Pitch 13.0
SinkFactor 1200.0
SpringsStiffness 0.8
[Params]
CriticalAOA 18.50
CriticalCy 01.40
CxCurvature 00.70
CxStraightness 00.00
CriticalAOAFlap 20.00
CriticalCyFlap 02.00
SpinTailAlpha 17.00
SpinCxLoss 0.06
SpinCyLoss 0.03
Vmin 198.0
Vmax 542.0
VmaxAllowed 910.0
VmaxH 670.0
HofVmax 6300.0
VminFLAPS 150.0
VmaxFLAPS 300.0
Vz_climb 17.0
V_climb 290.0
T_turn 23.0
V_turn 350.0
K_max 13.0
Cyo_max 0.17
FlapsMult 1.20
FlapsAngSh 10.0
ReferenceWeight 96
G_class_coeff 25.0
G_class 14.0
Range 900.0
CruiseSpeed 360.0
SensYaw 0.43
SensPitch 0.66
SensRoll 0.40
[Polares]
lineCyCoeff 0.08588166
AOAMinCx_Shift 0.08150756
Cy0_0 0.116
AOACritH_0 21.5
AOACritL_0 -15.0
CyCritH_0 1.40
CyCritL_0 -0.73367783
CxMin_0 0.0235
parabCxCoeff_0 5.9E-4
Cy0_1 0.625
AOACritH_1 18.5
AOACritL_1 -27.0
CyCritH_1 1.695889
CyCritL_1 -0.74832267
CxMin_1 0.06993737
parabCxCoeff_1 7.6E-4
parabAngle 5.0
Decline 0.008
maxDistAng 38.0
mc3 -16.712,-12.743,-40.268,-43.838,-48.483,-18.345,-10.693,-5.3299
mc4 34.553,34.677,282.28,732.17,310.51,131.69,89.944,61.433
mm 0.685,0.738,0.759,0.769,0.747,0.688,0.633,0.583
mz 0.291,0.256,0.115,0.059,0.105,0.123,0.126,0.117
[SOUND]
Engine fw_190
Start e_start
FeedType ELECTRIC
Prop fw_prop
---------------------------
Перевёл все модели на новую поляру. Включая и Дору.
Мод работает с новой Фримоддинговой 3До(Включая и Дору.).
Форсаж включаеться кнопкой.
Скорость "сиа левел" (30-70 метров) на номинале 546-548 км. в час. На форсаже - 568-569 км. в час.
Можно на скоростях без потери енергии бодаться с Ла-5ФН. При потере енергии Лавка покрошит Фоку.
---------------------------
На моделях ФВ-190А-8 и Д-9 с Лавками(и особенно с Яками) лучше не бодаться. Если не попали - уходите со снижением. На этих моделях будьте осторожны на посадке - вес 4300 кг. на крыло 18.3 метра может сыграть злую шутку. Самолёт не планирует без мотора, что и наблюдалось в реале как бы.
Для патча 4.13.4 есть вложения для Дор, но ещё на этом патче не тестил работоспособность.
Скорость у земли Доры-9 44-го года на форсаже 570-573 км. в час, что согласуется с паспортными данными.
Скороподъёмность Доры-9 без метанола около 17.5-18 метров в секунду.
Метанольная на максимуме имеет мощность 2130 лош. сил. Так будто и в ДКС.
-------------------
Очень херово то, что мощность в Иловской формуле обсчёта ВМГ привязана к оборотам и редуктору напрямую. При редукторе 0.42 потери мощности 1.65. При повышении оборотов мотора с 2700 до 3250 самолёт теряет скороподъёмность в 1.2 раза. Так быть не должно по идее.
Из-за коэфициента умножения мощности 1.65 расход топлива может не уложиться в паспортный, но я старался как мог подставить костыли. Эх.
-----------------------------------
Мод обновлён 2-го Апреля.
Внесены изменения в классы Доры-9 и в их фм.
Фокеры серии А И Д-серии опираются на вот этот мод:
-
http://patrulla-azul.com/FreeIL2modd....php?f=15&t=16 -.
При некоторых ракурсах из кабины на капоте видны артефакты/задвоения мешей. Это исправляеться навеской мешей планера в 3Д0 кокпита. Делать такого не умею. К тому же в коде классов обоих паков для Доры не совпадают названия мешей с мешами в 3До. Я им писал ещё в 2016 году, но фикс был на отъ##ись. Буржуины невнимательны и не щепетильны в делании модов. Кокпит можно поставить вообще другой с нормальным внутренним видом. который совпадает с видом кокпита внешне, но в нём так же навешены артефакты из полудефолтных мешей планера.
Поляра Дор была полностью пересчитана по всех пунктах 2-го Апреля.
Теперь крафт нормально садится и не так жостко проседает при маневрах. Разгон вяловат и ниже 300 км. в час маневрировать крайне неудобно даже на закрылках.
Собственно сама аэродинамика такая:
Код:
[Params]
CriticalAOA 19.50
CriticalCy 01.65
CxCurvature 00.80
CxStraightness 00.00
CriticalAOAFlap 18.50
CriticalCyFlap 01.80
SpinTailAlpha 17.00
SpinCxLoss 0.06
SpinCyLoss 0.03
Vmin 200.0
Vmax 570.0
VmaxAllowed 920.0
VmaxH 665.0
HofVmax 6000.0
VminFLAPS 150.0
VmaxFLAPS 300.0
Vz_climb 15.0
V_climb 290.0
T_turn 20.0
V_turn 360.0
K_max 15.0
Cyo_max 0.17
FlapsMult 1.20
FlapsAngSh 4.0
G_class_coeff 26.0
G_class 12.6
ReferenceWeight -104
Range 837.0
CruiseSpeed 360.0
SensYaw 0.43
SensPitch 0.66
SensRoll 0.44
[Polares]
lineCyCoeff 0.08588166
AOAMinCx_Shift 0.08150756
Cy0_0 0.090
AOACritH_0 21.5
AOACritL_0 -14.0
CyCritH_0 1.40
CyCritL_0 -0.6696428
CxMin_0 0.0226
parabCxCoeff_0 5.9E-4
Cy0_1 0.52
AOACritH_1 17.5
AOACritL_1 -28.0
CyCritH_1 1.695889
CyCritL_1 -0.64360
CxMin_1 0.06993737
parabCxCoeff_1 7.6E-4
parabAngle 4.0
Decline 0.010
maxDistAng 38.0
draw_graphs 0
mc3 -16.712,-12.743,-40.268,-43.838,-48.483,-18.345,-10.693,-5.3299
mc4 34.553,34.677,282.28,732.17,310.51,131.69,89.944,61.433
mm 0.685,0.738,0.759,0.769,0.747,0.688,0.633,0.583
mz 0.291,0.256,0.115,0.059,0.105,0.123,0.126,0.117
Самолёт получился на высоких скоростях достаточно маневренным и втискивается в ттх более чем на 90 проц. Но при потере энергии даже с метанолом становиться дровами. Срочно нужно крыло метров 20-21 кв. и мотор в 2400 сил.
Приятных полётов.
---------------------------------