Почему то в дефолте на Хаяте в фм прописана поляра от ФВ-190А серии. Поляра древняя от патчей 4.09-4.10.

Полностью пересчитал поляру и скорректировал мотор под потери мощности.

Пока сделаны только Ki-84-IB и HAYATE-1B
Код:
[Aircraft]
Type 1
Crew 1
Wingspan 11.24
Length 9.92
Seaplane 0
Canard 0
Jet 0
JetHiV 0
[Mass]
Empty 2660.0
TakeOff 3600.0
Oil 50.0
Nitro 80.0
Fuel 525.0
[Controls]
CAileron 1
CAileronTrim 0
CElevator 1
CElevatorTrim 1
CRudder 1
CRudderTrim 0
CFlap 1
CFlapPos 3
CDiveBrake 0
CInterceptor 0
CEngine 1
CVectoredThrust 0
CUndercarriage 1
CLockTailwheel 1
CStabilizer 0
CArrestorHook 0
CWingFold 0
CCockpitDoor 1
CockpitDoorPeriod 2.0
CAileronThreshold 450.0
CRudderThreshold 520.0
CElevatorThreshold 520.0
DefaultAileronTrim 0.007
DefaultElevatorTrim -0.11
DefaultRudderTrim 0.091
[Squares]
Wing 21.02
Aileron 0.72
Flap 1.89
Stabilizer 2.1
Elevator 1.7
Keel 1.0
Rudder 1.3
Wing_In 3.50
Wing_Mid 3.51
Wing_Out 3.50
AirbrakeCxS 1.00
[Arm]
Aileron 3.8
Flap 1.56
Stabilizer 4.82
Keel 5.04
Elevator 5.14
Rudder 5.66
Wing_In 1.26
Wing_Mid 2.44
Wing_Out 3.81
Wing_V 1.7
GCenter 0.00
GCenterZ 0.00
GC_AOA_Shift 0.45
GC_Flaps_Shift 0.15
GC_Gear_Shift -0.20
[Toughness]
AroneL 100
AroneR 100
CF 500
Engine1 200
Engine2 200
Engine3 200
Engine4 200
GearL2 300
GearR2 300
Keel1 100
Keel2 100
Nose 100
Oil 50
Rudder1 100
Rudder2 100
StabL 100
StabR 100
Tail1 300
Tail2 100
Turret1B 100
Turret2B 100
Turret3B 100
Turret4B 100
Turret5B 100
Turret6B 100
VatorL 100
VatorR 100
WingLIn 200
WingLMid 150
WingLOut 120
WingRIn 200
WingRMid 150
WingROut 120
Flap01 100
Flap02 100
Flap03 100
Flap04 100
[Engine]
Engine0Family DAS_HAYATE_HOMARE:HAYATE_1
Engine0SubModel Ha-45-21/HOMARE/NEW/1B
[Gear]
H 1.8
Pitch 13.0
SinkFactor 1000.0
SpringsStiffness 0.8
[Params]
CriticalAOA 18.50
CriticalCy 01.40
CxCurvature 00.70
CxStraightness 00.00
CriticalAOAFlap 20.00
CriticalCyFlap 02.00
SpinTailAlpha 17.00
SpinCxLoss 0.06
SpinCyLoss 0.03
Vyfac 1.0
Tfac 1.1
Vmin 160.0
Vmax 550.0
VmaxAllowed 860.0
VmaxH 650.0
HofVmax 6400.0
VminFLAPS 150.0
VmaxFLAPS 350.0
Vz_climb 21.0
V_climb 290.0
T_turn 20.0
V_turn 350.0
K_max 13.0
Cyo_max 0.17
FlapsMult 1.20
FlapsAngSh 10.0
G_class_coeff 26.0
G_class 11.6
ReferenceWeight -119.00
Range 1300.0
CruiseSpeed 360.0
SensYaw 0.44
SensPitch 0.65
SensRoll 0.35
[Polares]
lineCyCoeff 0.098
AOAMinCx_Shift 0.6
Cy0_0 0.080
AOACritH_0 22.0
AOACritL_0 -12.0
CyCritH_0 1.41
CyCritL_0 -0.972413
// CyCritH_0 1.42
// CyCritL_0 -0.9793103
CxMin_0 0.021
parabCxCoeff_0 7.0E-4
Cy0_1 0.5055
AOACritH_1 17.0
AOACritL_1 -30.0
CyCritH_1 1.7892
CyCritL_1 -0.96495
CxMin_1 0.0620
parabCxCoeff_1 9.0E-4
parabAngle 5.0
Decline 0.008
maxDistAng 38.0
draw_graphs 0
mc3 -16.196,-17.196,-9.6945,92.302,-20.152,1.04,-30.006,-16.647
mc4 38.145,50.771,38.145,-665.61,175.28,41.96,233.29,108.83
mm 0.659,0.701,0.763,0.797,0.759,0.717,0.658,0.618
mz 0.249,0.222,0.213,0.084,0.098,0.11,0.094,0.096
[SOUND]
Engine fw_190
Start e_start
FeedType ELECTRIC
Prop fw_prop
Мод внизу для попробовать новую фм Хаята.
Позже будет исправлена вся линейка Хаятов(дефолтных в том числе).
Так же будет модернизирован мод под патч 4.13.4.
-----------------------------------
Прошу прощения у пользователей моих модов!
В ФМ Хаята сделал ошибку: не в ту сторону считал толщину крыла - получилось, что самолёт на маневрах резко сбрасывал скорость.
Крыло у Ки-84 было достаточно тонкое, поэтому коэфициент крыла не должен по идее превышать мессершмитовского. У всех дефолтных старых омовских фм для японцев (кроме Ки-84) коэфициент 1.46. Поэтому применил этот метод и к крылу модернизированного Хаята. Исправлена так же маневренность по тангажу - она чуть выше, чем у мессера.. просто нагрузка на крыло меньше, а само крыло в плане и его удлиннение даже более заточено на маневренный бой. Пересчитаны так же коефициенты второй части поляры для улучшения поведения самолёта на закрылках. Закрылки фаулера имели меншее сопротивление, чем стандартные щелевые и создавали гораздо большую подъёмную силу. После тестов возможно подъёмная сила будет даже увеличена., пока сделал на глазок по чувству. Посадочная скорость на касании должна быть 130-140 км. в час без всяких подскоков. Вертикальная скорость на снижении на последнем отрезке глиссады не должна превышать 2-2.5 м. в сек.
На боевом развороте самолёт должен набирать на форсаже 1250-1270 метров.
Для тестов новая исправленная фм внизу в архиве.
Пока так же только Ki-84-IB и HAYATE-1B