Переписываю коэфициент сопромата крыла для Мессеров и для МС-202.
Для Мессеров выщитал среднее значение между дефолтными Фридрихом и Густавом, плюс учтена нагрузка на крыло. Всё с оглядкой на крыло ФВ-190, ибо эти крылья имели(почти) по сути одинаковый профиль.
Для Мессеров коэфициент проставил 1.545(138:89) - округлил(1.53....) и чуть добавил сопромат на крыльевой радиатор.
Для МС-202 взял коэфициент 1.5667(141:90). В дефолте 4.10.1 коэфициент был 1.5(120:80). Но там был удушенный мотор и уроненная скороподъёмность ниже Фридриха - таков баланс играбельности.
После тэстов и выставления значений для "исторического правильного" виража новые исправленные фм для моих модов будут доступны для скачивания.
Для просмотра любопытствующим поляры такие:
Мессер.
Код:
G_class_coeff 25.0
G_class 12.8
ReferenceWeight -50
Range 600.0
CruiseSpeed 370.0
SensYaw 0.47
SensPitch 0.68
SensRoll 0.34
[Polares]
lineCyCoeff 0.096
AOAMinCx_Shift 0.6
Cy0_0 0.13
AOACritH_0 21.0
AOACritL_0 -16.0
CyCritH_0 1.38
// CyCritL_0 -0.9537
CyCritL_0 -0.89
CxMin_0 0.0230
parabCxCoeff_0 5.4E-4
Cy0_1 0.5115012
AOACritH_1 17.0
AOACritL_1 -24.5
CyCritH_1 1.64422
CyCritL_1 -0.66529
CxMin_1 0.102
parabCxCoeff_1 8.2E-4
parabAngle 5.0
Decline 0.010
maxDistAng 35.0
draw_graphs 0
mc3 -15.484,-5.4215,-14.124,-36.716,20.943,-35.766,14.986,-14.349
mc4 38.145,14.707,50.771,282.28,212.08,256.62,-67.576,81.767
mm 0.621,0.709,0.752,0.754,0.73,0.711,0.676,0.603
mz 0.241,0.286,0.202,0.108,0.061,0.072,0.092,0.159
МС-202.
Код:
ReferenceWeight -52
G_class_coeff 28.0
G_class 14.0
Range 950.0
CruiseSpeed 310.0
SensYaw 0.42
SensPitch 0.64
SensRoll 0.37
[Polares]
lineCyCoeff 0.094
AOAMinCx_Shift 0.0887
Cy0_0 0.10 // 0.1034
AOACritH_0 18.0
AOACritL_0 -12.0
CyCritH_0 1.41
CyCritL_0 -0.90
CxMin_0 0.0205
parabCxCoeff_0 5.4E-4
Cy0_1 0.50
AOACritH_1 16.0
AOACritL_1 -24.5
CyCritH_1 1.74
CyCritL_1 -0.7383
CxMin_1 0.09017
parabCxCoeff_1 7.4E-4
parabAngle 5.0
Decline 0.010
maxDistAng 35.0
draw_graphs 0
mc3 -15.484,-5.4215,-14.124,-36.716,20.943,-35.766,14.986,-14.349
mc4 38.145,14.707,50.771,282.28,212.08,256.62,-67.576,81.767
mm 0.621,0.709,0.752,0.754,0.73,0.711,0.676,0.603
mz 0.241,0.286,0.202,0.108,0.061,0.072,0.092,0.159
При исторических редукторах и углах установки лопастей в моторах коэфициент мощности для компенсации потерь ВМГ Иловским движком нужно умножать на 1.23. После этого игровые модели втискиваються в "исторические" ттх на 90+ процентов.
С уважением к сообществу!