Цитата:
Сообщение от UFO
Спасибо за такой тщательный подход  Дякую за такий ретельний підхід, друже 
|
Пока альфа версия мода трёхпушечного Ла-7,
в который добавил и Ла-5ФН-ЕАРЛИ.
Тестил только Ла-5ФН. Ещё нужно тщательно выставлять триммерование елеронов и руля направления. Шарик при максимальной скорости у земли должен быть около центра(точно ещё не выставил).
У земли Лавка на форсаже идёт на высоте 50 метров 578-580 км. в час. Наддув форсажный 1200 мм. рт. ст. После 1500 метров давление наддува стремительно падает и к 2600 метром уже соответствует наддуву первой ступени. Как бы оно так и должно быть, хотя по книжке АШ-82ФН давление наддува должно падать уже после 700 метров. Но тогда в Иле вторую ступень нужно будет включать намного раньше, чем в РЛЕ. А так можно включать после 2400-2600 метров высоты, что как бы правильно.
При включении форсажа после 2600 метров повышаются только обороты до 2500., наверное и мощность Ил слега повышает - по ощущениям - немного да. Хотя это не совсем правильно, но уж как есть - мы тут не программеры из БзС. Была б у меня програмка, которая показывала б потребную мощность на всех высотах в полёте - дело настройки пошло бы веселее.
Изменения в фм:
снижено сопротивление крыла в сравнении с дефолтом.,
увеличено немного сопротивление фюзеляжа - чай дырок в Лавке было немало - зимой сквозняки гуляли в кабине будь-здоров.,
веса проставлены из фм "почившего" сайте "Нул-Вар".,
маневренность на малых скоростях немного снижена - резкое сужение крыла не способствовало улучшению управляемости на малых скоростях: отрыв потока от крыла происходил быстрее.,
некоторые параметры в фм взяты с "Нульваровской" фм.
При тестах в боях с Як-9 преимуществ особенных нет - на высотах выше 3500 метров боевые скорости почти не отличаються, немного есть преимущество в вертикальном маневре.
У земли над Як-9 преимущество почти полное, за исключением самого близкого боя - 150-250 метров. В этом близком бою Як-9 имеет более меньший радиус всех видов маневра - сказываеться меньшая нагрузка на крыло. Если же отпустить Як-9 на расстояние 400-600 метров, то Лавка быстро берёт Як в прицел. Если не опускать скорость ниже 330 км. в час, то любой вид маневра Як-9 сливает., Лавка Яку заходит в хвост через 2.5 оборота - главное не приближаться ближе, чем 400 метров и не сжимать вираж до падения скорости. Эти наблюдения справедливы для форсажного режима. На номинале ттх Лавки и Як-9 равны, за исключением самого близкого боя.
Набор высоты на горке у земли на форсаже должен быть 1300 метров.
Мод для тестов низу в архиве.