Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2018, 10:43   #1064
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Как говорится, "извените что мы к вам обращаемся самимынеместные". Не нашел более подходящей темы, а тут, судя по названию, возможно есть люди, с нетрадиционной "корабельно-морской" ориентацией.
Короче, нужна инфа по авианосцам. А именно - тема ночных полетов. Мы тут готовим ОЧЕНЬ крутую тему ночной авианосной авиации. В связи с этим нужно:

1 - схема подсветки палубы для авианосцев класса "Эссекс", а в идеале, еще и для "Энтерпрайза", "Саратоги" и легких "Индепенденсов". Задумано сделать ее включающейся по запросу, а также выключающейся автоматом при появлении рядом противника. Но непонятно, где и как на палубе размещались эти огоньки. Также, возможно, они были разноцветными. Хотелось бы сделать реалистично. Также, я допускаю, что палуба для ночных полетов освещалась не только огоньками по контуру, но и некими лампами, которые именно освещали саму палубу (не только контур).

2 - ночное ПВО авианосцев. С ним вообще непонятно. На Эссексах у нас уже есть прожектора, но они "неживые". Хочется уточнить, как они использовались в реале. Ну, по логике, в случае ночного налета, авианосцы должны максимально затемнятся, то есть прожектора для освещения воздушного противника не используются. Но это не точно. Использовались для освещения противника прожектора с кораблей эскорта, эсминцев и крейсеров? Или они тоже затемнялись? Ничего непонятно. Стоит ли заморачиваться, и делать действующие прожектора для кораблей?

Я нихрена не нашел по этим вопросам, что-то гугл не хочет помогать на тему ночной палубной авиации.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

Последний раз редактировалось Motorhead; 05.06.2018 в 10:44. Причина: Ночные полеты с авианосцев и ПВО.
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием