Цитата:
Сообщение от Александр (AVK-RED)
Тут вроде есть.
|
Спасибо, я искал этот мод, но не нашел. Правда в нем sfs-ки без tga.
Цитата:
Сообщение от Motorhead
Нам бы хоть фотку, или схему простенькую, где там эти лампочки на палубе были, и прочая подсветка. Это главное, а прожектора уже на потом, они в любом случае не так важны. Без подсветки палубы даже взлететь не всегда получится.
|
По Балакину, Дашьяну и Морозову оптическая или световая система посадки
имелась только на японских авианосцах. Англичане и американцы додумались до неё только после войны (возможно содрали у японцев).
Этим объясняется отсутствие каких либо схем световой индикации посадки на американцах.
Использованный источник:
"Авианосцы Второй мировой. Новые властелины океанов".
Автор: Балакин С.А., Дашьян А.В., Морозов М.Э.
Издательство: М.: Коллекция
Год издания: 2006
Страница 11. Третий абзац:
"Наконец нельзя не упомянуть ещё об одном важном изобретении-оптической системе посадки. До недавнего времени считалось, что такая конструкция на основе вогнутого зеркала и двух рядов красных и зеленых огней впервые появилась в Англии в 1954г. Однако почти такая система была испытана в Японии в 1932г.! Два красных и четыре зелёных прожектора со специальными зеркальными отражателями создавали узкие лучи, определяющие глиссаду садящегося самолета - зеленые имели захват чуть выше, красные чуть ниже. Задача пилота заключалась в том, чтобы видеть и красные и зеленые огни одновременно. Если огни одного цвета исчезают, значит требуется корректировка угла захода на посадку. Первоначально оптическая система посадки предназначалась для ночных полетов, но она оказалась очень полезной и в дневное время. В конце 1930-х её установили на всех крупных японских авианосцах.
Тем не менее, ни в Европе, ни в Америке о ней ничего не знали. Вероятно, англичане после войны пришли к идее аналогичной (хотя и отличающейся по исполнению) системы самостоятельно. В усовершенствованном виде она устанавливается на авианосцах по сей день."