Цитата:
Сообщение от Sparr
Привет!!
Немного вклинюсь 
Вот тут кусочки из тех описания кобры D2 топливная система, маслянная и система охлаждения. И пара фоток. Под обтекателями, которые покрупнее, однозначно слив масла, что впрочем на фотке и читается. На кобрах первых серий D этих сливных устройств не было. По D2 производились доработки в строевых частях. Скорее всего на последующих модифиациях, начиная где то с L эти сливные горловины стали ставиться уже при изготовлении и закрываться двумя обтекателями. а на Q появилась ещё пара обтекателей 
Вроде так. так что на чистой D-шке брюшко должно быть без обтекателей.
С уважением, Sparr 
|
Точно-точно!!! Дим,

!!! Ты подтвердил мою мыслю!!! На кобрятках до Элки обтекателей не было ВАЩЕ! Теперь вопрос к тебе: как ты думаешь, а дополнительная парочка обтекателей появилась на Кушках или с Энки? И еще, а она какие крантики закрывает?
И еще, исправляю свою ошибку
Цитата:
синенький строевой огонёк на нижнем уровне дверки чуть сзади оной также только для Д1
|
это, блин, розетка. Mea culpa...
Чуть-чуть с более спокойным сердцем сажусь переделывать коброчки 400-е и Дэшки. Уф.
С уважением.