Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2008, 21:13   #105
DiMu
Фанатик штурмовиков
 
Аватар для DiMu
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Привет!!
Немного вклинюсь
Вот тут кусочки из тех описания кобры D2 топливная система, маслянная и система охлаждения. И пара фоток. Под обтекателями, которые покрупнее, однозначно слив масла, что впрочем на фотке и читается. На кобрах первых серий D этих сливных устройств не было. По D2 производились доработки в строевых частях. Скорее всего на последующих модифиациях, начиная где то с L эти сливные горловины стали ставиться уже при изготовлении и закрываться двумя обтекателями. а на Q появилась ещё пара обтекателей
Вроде так. так что на чистой D-шке брюшко должно быть без обтекателей.

С уважением, Sparr
Точно-точно!!! Дим, !!! Ты подтвердил мою мыслю!!! На кобрятках до Элки обтекателей не было ВАЩЕ! Теперь вопрос к тебе: как ты думаешь, а дополнительная парочка обтекателей появилась на Кушках или с Энки? И еще, а она какие крантики закрывает?
И еще, исправляю свою ошибку
Цитата:
синенький строевой огонёк на нижнем уровне дверки чуть сзади оной также только для Д1
это, блин, розетка. Mea culpa...
Чуть-чуть с более спокойным сердцем сажусь переделывать коброчки 400-е и Дэшки. Уф.

С уважением.

Последний раз редактировалось DiMu; 03.12.2008 в 21:14. Причина: Add
DiMu вне форума   Ответить с цитированием