Цитата:
Сообщение от Sparr
... Дядь Серёж, а по матчасти есть замечания?
|
Так вроде ж обкашливали уже это дело ... впрочем, изволь

"Рояльку" - вижу - ты вроде попытался изобразить, но вот воздухозаборника на передней панели капота по правому борту все ж не должно быть (а второй по левому борту это, вообще-то "выхлоп", т. е. его нужно развернуть на 180 градусов

) ... как и надписи "Слив воды" справа же. А вот на маслобаке, по Лейпнику ежели - напротив - д. б. надпись справа. Ну и еще по мелочи - перкалевые (или какие там) кружки, закрывающие узлы навески РН, РВ и - похоже - ось "дутика", "солдатик", указывающий положение посадочных щитков, пара загадочных "дырочек" на капоте, обтекатели тяг РН и триммеров, отверстие для слива бензина (само отверстие, кстати, с большой долей вероятности д. б. расположено не там, где у Лейпника, а за водорадиатором ... по крайней мере, на "Д" - именно там расходный бачок стоял ... ну а на поздних, может, как раз в корне крыла - бачка ж уже не было вроде) ... Ну, мну еще предпочитаю на "Д" изображать все ж четыре заправочные горловины