Цитата:
Сообщение от DiMu
Поправь меня, ежели что...
400-е делаю в серо-зеленом аглицком камо с "мерканским акцентом", Дэшки и в темном оливе, и в серозеленке, которые были и у гличан, и у осси, ну и к нам они тож попадали. Тока это... я их буду без маркировки делать. Не, если оливку, то белые транзитки будут.
С уважением.
Пы.Сы. А удача - она не помешает. 
|
Можно я чуток поправлю

Р-400 для американцев DG,DE,S с чёткими границами цветов. Для англичан DOG,DG,LOG с размытыми границами цветов. Это связано с тем, что кобры в строевых частях перекрашивали, путём закраски низа и коричневого верха. так как без шаблонов и краскопультом, отсюда и размытый переход. Для СССР предпочтительнее второй вариант

хотя, судя по всему у нас и в зелёно-коричневом камо были.
P-39D в английский камо уже не красились, шли тока OD, NG. Причём к нам попадали даже с надписью US ARMY. Ну это у Романа описано.
А вот транзитки, мне кажется появились с N, хотя скорее всего ошибаюсь. И, Бомбером доказано, что белые транзитные опознавательные знаки наносились по американскому стандарту в
4!!!! позициях 2 на фюзель, на левом крыле сверху, на правом снизу.
Ждём шедевров
С уважением, Sparr