Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2008, 19:13   #111
DiMu
Фанатик штурмовиков
 
Аватар для DiMu
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Можно я чуток поправлю
Р-400 для американцев DG,DE,S с чёткими границами цветов. Для англичан DOG,DG,LOG с размытыми границами цветов. Это связано с тем, что кобры в строевых частях перекрашивали, путём закраски низа и коричневого верха. так как без шаблонов и краскопультом, отсюда и размытый переход. Для СССР предпочтительнее второй вариант хотя, судя по всему у нас и в зелёно-коричневом камо были.
Дим, у того же Романа в первой части кобр в подфотных надписюльках четко сказано, "английский камо с четкими границами", "английский камо с размытыми границами". Мы с тобой точно не виноваты, если у них было и так, и так. И как раз 400-е были с четкими границами. Читаем у Романа

Цитата:
Практически все выпущенные самолеты имели стандартный английский камуфляж из серых и зеленых полос, правда "американского" оттенка.
А раз так, то заводская окраска подразумевает шаблоны, сталбыть, четкие границы. А вот та часть, которая была в ОДНГ, при перекрасе в аглицкий цвет, та да... грани нечеткие, ибо краскопульт. Что тоже не факт. Если перекрас был кисточкой, то опять-таки границы четкие. В общем, муть... Без пол-литры ну никак...

Это у мерканцев ОливаДраб-НейтралГрэй. А Дэшки красились в аглицкий камо!. Часть из них была в Австралийских ВВС. А последние 7 дэшек так и вернули в США даже нераспакованными в 43г.


Цитата:
...транзитки... в 4!!!! позициях...
Знаем, знаем, это уже давно вкурено...

2Wotan
Эх, блин, красота....

С уважением.
DiMu вне форума   Ответить с цитированием