Цитата:
Сообщение от DiMu
Дим, у того же Романа в первой части кобр в подфотных надписюльках четко сказано, "английский камо с четкими границами", "английский камо с размытыми границами". Мы с тобой точно не виноваты, если у них было и так, и так. И как раз 400-е были с четкими границами. Читаем у Романа
|
Посмотри фотки именно английских машин и ты сам поймёшь, что те машины, у которых "чёткие границы", окрашены в DE/DG. Все машины, у которых на фотках "размытый камо" - DOG/DG. Но опять же, тебе решать
Цитата:
Сообщение от DiMu
А раз так, то заводская окраска подразумевает шаблоны, сталбыть, четкие границы. А вот та часть, которая была в ОДНГ, при перекрасе в аглицкий цвет, та да... грани нечеткие, ибо краскопульт. Что тоже не факт. Если перекрас был кисточкой, то опять-таки границы четкие. В общем, муть... Без пол-литры ну никак...
Это у мерканцев ОливаДраб-НейтралГрэй. А Дэшки красились в аглицкий камо!. Часть из них была в Австралийских ВВС. А последние 7 дэшек так и вернули в США даже нераспакованными в 43г.
|
Ну я ж тебе говорю, сейчас не помню уже откуда, но поставка кобр в англию пришлась как раз на смену их стандарта окраски и кобры перекрашивались в частях, боеготовности достигла лишь одна эскадрилья, совершившая 1!!! боевой вылет. После этого самоли передали в ВВС КА.
А вот про австралийские прошу поподробнее. Откель ты так уверен, что у них был английский камо?? Опять же, если доверять Роману во второй книге он пишет только об окраске Дшек в Олив дреб.
Цитата:
Сообщение от DiMu
Знаем, знаем, это уже давно вкурено...
2Wotan
Эх, блин, красота....
С уважением.
|
С уважением, Sparr