Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2008, 00:18   #2
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артес Посмотреть сообщение
Долго играю в Ил-2, я заметил что при разрезании хвоста своим винтом (то бишь тараном), то твой двигатель останавливаеться, и все полёт окончен.
Но как тогда наши начале войны сбивали тараном? Что после каждого тарана у них глох движёк? С одной стороны это похоже на правду, ведь при касании хвоста самолёта, винд резко останавливаеться, и закон сохранения энергии и взаимодействия тут действует, вот он и по идее останавливает двигатель. Но как тогда еще раз говорю:"Как вообще тогда сбивали тараном?" Что каждый раз при таране пороли ВМГ, а потом планировали на базу?

Почему эту тему я поднял в теме "МОД-ы?" Вот почему, наверняка за 7 лет существования Ил-2 эту особенность заметили многие. И может быть сделали какой-нить модик исправляющий это дело, или хотя бы задумались об этом? Как вообще эту проблему можно решить? Я сам не силён в Jawa и других, прогах, мое это - звуки. Может тут виновата ФМ?
Что я предлагаю сделать, если кто-то займёться этой темой. Сделать меньше урон ВМГ от одного тарана, скажен один раз кого-то прорезал винтом, то двигатель просто начинает слегка "подкашливать" и мощность слегка падает, два раза таранил уже сильнее. Три-четыре раза уже все останавливаеться, и винт гнёться. Не обязательно именно в том порядке исполнять как я сказал, но суть идее думаю выпоняли.
Может сначала взять и почитать какие-нибудь книги, где описывается, кто и как производил тараны. Как, например, «планировал на базу» Амет-Хан Султан.
Сначала просто почитать, а потом предлагать.
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием