Цитата:
Сообщение от Артес
Долго играю в Ил-2, я заметил что при разрезании хвоста своим винтом (то бишь тараном), то твой двигатель останавливаеться, и все полёт окончен.
Но как тогда наши начале войны сбивали тараном? Что после каждого тарана у них глох движёк? С одной стороны это похоже на правду, ведь при касании хвоста самолёта, винд резко останавливаеться, и закон сохранения энергии и взаимодействия тут действует, вот он и по идее останавливает двигатель...
|
Вот дальше даже вникать не стал. "Винт резко останавливается и момент вращения появляется на хвосте" - это для абсолютно неупругого удара, который реализуем, по большей части, только в лабораторных условиях. Здесь же приходится иметь дело с такими вещами как большой момент соударения и резкое увеличение нагрузки на лопасть, которой она при своём запасе прочности (будь то дерево или даже дюраль) выдержать не сможет (сможет если только хвост у другого самолёта будет болтаться на соплях). В любом случае - гарантировано разрушение как минимум одной лопасти, что приведёт неизбежно к нарушению центровки и такой тряске, при которой вряд ли кто сможет удержать самолёт в воздухе. Так что лучшее, думается мне, для лётчика-таранника, чтобы при ударе все лопасти одна за другой бы разрушились, по возможности равномерно. Как сильно тряхнёт при ударе - это в зависимости от скорости, на которой произведён таран, чем меньше - тем больше, соответственно.
Так что тема НИ О ЧЁМ