Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2018, 22:19   #11
Bison_M
Местный
 
Аватар для Bison_M
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Мне больше всех понравилась версия 1.2. Уважаемые коллеги, нельзя ли "смонтировать" рабочую юбку капота? И еще бы, хорошо двухсот пятидесяти килограммовый "гостинец". Думаю два на большое расстояние Су-шестой не потянет.
Спасибо. Под "рабочей юбкой" капота имеются в виду створки охлаждения? Я "смонтировал" во всех версиях 4 (или) шесть мешей для масла - сверху, перед верхним воздухозаборником и еще около десятка вокруг стыка капота и фюзеляжа. Меши "живые" и если получится к ним правильно приложить классы, то по идее - должны работать. Сейчас открывается "рудимент" - "совок" маслорадиатора снизу. А его там и вовсе быть не должно... В общем - с моей точки зрения - задача не простая, но так как с классами я не дружу, то и обещать ничего не могу.
Насчет 2х250 - полностью поддерживаю, т .к. "В исключительных случаях при базировании на хороших аэродромах возможно было использовать внутри фюзеляжа две бомбы ФАБ-250 или четыре бомбы ФАБ-100ЦК. На внешней подвеске дополнительно могли подвешиваться 2 бомбы ФАБ-100."
Bison_M вне форума   Ответить с цитированием