Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Samurai999
					 
				 
				Вот у меня P-38 на первом месте по смертности!   . Как говориться если вам дали летать на Лайтинге приведите в порядок свои дела. Ты пытаешься провести классический Покрышкинский "коршун" с высоты. Он УВОРАЧИВАЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО и... ОН у тебя на хвосте. И можно самому уже выпрыгивать   . Если это зеро точно выпрыгивать можно сразу.  
			
		 | 
	
	
 А вот и не так. Р-38 на Тихом океане, это просто терминатор какой-то. Я вспоминаю старые игры на денди и на сеге, там обычно у тебя было 3 жизни. Три жизни потратил, и все, уровень сначала, а то и всю игру. Так вот, когда ты на обычном истребителе, у тебя всего ОДНА жизнь. Но когда ты на Р-38, у тебя ДВЕ жизни 
Про бумзум - так он практики требует. У меня тоже сначала не получалось, и было как ты описал. Ничего, со временем научился.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Samurai999
					 
				 
				 Про те самые Спитфаеры я вообще молчу что надо два часа лететь и то нет гарантии что получится повоевать. И еще по мне так Спит 5 тропический, самый неудачный из всей серии! Недостатков у него туева хуча, приведу только самые главные два. Перегрев движка почти мгновенный на форсаже и его отказ и болтает его в полете как маркитантскую лодку   . Причем даже когда болтанки от ветра нет! А уж когда она есть... Можно вообще не взлететь.  Поэтому там рулят моряки  . У меня лично. И Хеллкэты и Корсары решают!  
			
		 | 
	
	
 Тут от меня ничего не зависит! Я все сделал, как было в реале, и куда летать, и откуда летать, и какая модификация Спитфайра. Конечно было бы прикольно там сделать 14-й Спит с 4х20, и летать на свободную охоту километров за 50, но так на Новой Гвинее не было - а у меня исторический материализм