был случай..вернеесказ0ать проишествие.
Старший лётчик..Проще говоря ведущий второй парв в звене.
Фамилию я не стану говорить.
На Ми-8.
Полёты ночью, аэродром Нора.
Запускаются от своих.
Что бы было понятно.
На ми-8 запуск от своих это - выключение всех потребителей, включая перекачивающие насосы.
После запуска эти потребители должнвы быть включены.
У вертолёта есть время..всего около 20 минут, для выработки топлива из расходных баков.Что и случилось.
Сделали круг, и на втором в районе второго разворота останавливаются двигатели.
Мой приятель, извернулся..сел ночью без движков.
ну вот, награждать за самооборону.
А, насосы не включил.
Формально бортач его подставил.
А, отвечает он.
Ну, так и стал штурманом звена имея классность лётчик первого класса.
Ну..я очень за него переживал.
Но, то что он сел ночью без движков.
Это для меня было уже ёб твою мать..Сломали только правую стойку..
На самом деле такую фигню мог проебать и я.
Да, и любой.
Дело в том, что за эти насососы локально отвечает бортовой.
Он их включает и выключает.
НО!
Это формально..а перед законом командир экипажа.
|