Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2008, 20:10   #25
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

Ну Boser, раз тебе это кажеться "тема ни о чем". То просто не читай ее, раз нечего стоющего сказать - просто промолчи.
Тема таранов, актуальна как и тема про "Ветер", "Новые кокпиты", "Новые самолёты" и т.д. Раз уж взялять изменить модами Ил-2 до неузнаваемости, то надо все возможные конспекты рассмотреть, я не знаметил тут что бы до меня тут кто-то поднимал этот вопрос. Вот и появилась эта тема, касательно самих таранов, в начале войны на И-16, На ЛаГГ-ах, почти на всех этих самолётах известно услучаи нескольких таранов. А так как ты Boser наверное и не читал, какой я вариант писал решения этого вопроса в первом посте. Я писал: "Сделать не после первого, сразу остановку двигателя, а скажем после второго-третьего." Я не говорил, и не имеел ввиду что вообще ВМГ не должно останавливаться, а просто не отпервого а от нескольких подобных экзикуций.

P/S Еще просьба, любителям поязвить над моими словами. Эта тема была создана для обсуждения конкретной проблемы а не для того что вы тут глумились и стебались, и если вам нечего сказать по существу темы - воздержитесь.
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку
Товарищам верность храним,
И в духе Рихтхофена с Бёльке
К победе и солнцу летим!

Песня летчиков-истребителей Люфтваффе

Последний раз редактировалось Артес; 19.12.2008 в 20:12.
Артес вне форума   Ответить с цитированием