Параметры поражения\прочности всего сущего в игре только DirectHit (прямое попадание) и ExplosionNear (взрыв рядом на удалении) все в кг ВВ. Идея осколочности нереальна по сути положит игру сразу потому как осколок имеет скорость\массу даже если фиксированно и все это нужно обсчитать. Оттого и тема засохла.
Исправить можно только ввинтив ей только другой вес ВВ. Но тогда она начнет поражать и авто и легкобронь.
Просто посмотреть в Technics.ini параметр поражаемости танков и не доводить ее до этого предела.
Цитата:
// Panzer
MinShotCaliber 0.00762
NumShots 90
MinHitExplTNT 5.0 // FAB-25
NumHitExpl 5
MinNearExplTNT 50.0
NumNearExpl 3
|
Вот бронированность на отвлеченном примере.
Минимальный поражающий калибр 7,62
Количество попаданий необходимое
Минимальный калибр боеприпаса прямого попадания в кг ВВ
Необходимое количество попаданий минимальным калибром ВВ прямого попадания
Минимальный калибр рядом взорвавшегося в кг
Количество рядом