Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2018, 21:37   #80
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Параметры поражения\прочности всего сущего в игре только DirectHit (прямое попадание) и ExplosionNear (взрыв рядом на удалении) все в кг ВВ. Идея осколочности нереальна по сути положит игру сразу потому как осколок имеет скорость\массу даже если фиксированно и все это нужно обсчитать. Оттого и тема засохла.

Исправить можно только ввинтив ей только другой вес ВВ. Но тогда она начнет поражать и авто и легкобронь.
Просто посмотреть в Technics.ini параметр поражаемости танков и не доводить ее до этого предела.

Цитата:
// Panzer
MinShotCaliber 0.00762
NumShots 90
MinHitExplTNT 5.0 // FAB-25
NumHitExpl 5
MinNearExplTNT 50.0
NumNearExpl 3
Вот бронированность на отвлеченном примере.
Минимальный поражающий калибр 7,62
Количество попаданий необходимое
Минимальный калибр боеприпаса прямого попадания в кг ВВ
Необходимое количество попаданий минимальным калибром ВВ прямого попадания
Минимальный калибр рядом взорвавшегося в кг
Количество рядом
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 05.11.2018 в 21:56.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием