Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2018, 19:39   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию Автожир А-7-3а

Летающие глаза артиллерии.
Цитата:
Важнейшими задачами армейской авиации на заре её существования были связь и корректировка действий артиллерии. Фактически именно разведчики и корректировщики были первыми военными самолётами. Эта область применения авиации никуда не исчезла и после окончания Первой мировой войны. Основным самолётом для подобных задач в советских ВВС был Р-5, многоцелевой разведчик, также выполнявший функции бомбардировщика и лёгкого штурмовика.

Перед началом Второй мировой в Германии наряду с корректировщиком Henschel Hs.126 появился лёгкий связной самолёт Fiesler Fi.156 Storch, обладавший способностью взлетать и садиться практически на пятачке. Очень похожие самолёты проектировались и в других странах, некоторые из них большими сериями строились во время Второй мировой войны. Проектировались подобные самолёты и в СССР. При этом здесь всерьёз рассматривались и другие летательные аппараты. Наиболее удачным автожиром-корректировщиком стал А-7 конструкции Николая Ильича Камова. О нём и пойдёт речь.




Проекции А-7-3а.
Такой машина была на момент постройки, к концу лета 1941 года она прошла первую модернизацию.








Головной образец автожира А-7-3а на заводских испытаниях, сентябрь 1940 года.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием