Тема
:
Автожир А-7-3а
Показать сообщение отдельно
14.12.2018, 19:39
#
1
deSAD
Модератор
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Автожир А-7-3а
Летающие глаза артиллерии
.
Цитата:
Важнейшими задачами армейской авиации на заре её существования были связь и корректировка действий артиллерии. Фактически именно разведчики и корректировщики были первыми военными самолётами. Эта область применения авиации никуда не исчезла и после окончания Первой мировой войны. Основным самолётом для подобных задач в советских ВВС был Р-5, многоцелевой разведчик, также выполнявший функции бомбардировщика и лёгкого штурмовика.
Перед началом Второй мировой в Германии наряду с корректировщиком Henschel Hs.126 появился лёгкий связной самолёт Fiesler Fi.156 Storch, обладавший способностью взлетать и садиться практически на пятачке. Очень похожие самолёты проектировались и в других странах, некоторые из них большими сериями строились во время Второй мировой войны. Проектировались подобные самолёты и в СССР. При этом здесь всерьёз рассматривались и другие летательные аппараты. Наиболее удачным автожиром-корректировщиком стал А-7 конструкции Николая Ильича Камова. О нём и пойдёт речь.
Проекции А-7-3а.
Такой машина была на момент постройки, к концу лета 1941 года она прошла первую модернизацию.
Головной образец автожира А-7-3а на заводских испытаниях, сентябрь 1940 года.
__________________
deSAD
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для deSAD
Найти ещё сообщения от deSAD