Цитата:
Сообщение от Mauser
нет(!) это не так...по 3D и только по визуалки, т-к воровано у ИШ (БЗС/БЗМ)! никакая их ахфм не зделала его реальным...начиная с мелочей, как Stabi/штаби/стабилизатор до данных м-ра, скорости с-та и т.д.
его реальные данные с DB601E(1,30ata da zu Zt. S/N gesperrt)=660km/h=VDH=6,2km/H=29.11.1941 und 3.2.1943 670km/h(1,42ata)=VDH=6,3km/H. этих данных в их порно даже и приближонно нет! 
.......................................
|
Даже в нашем Иле если мотору ДБ-601Е прописать расчётную мощность, учитывая все потери и погрешности формулы в классе Мотор, то Фридрих залетает гораздо быстрее и с лучшей скороподъёмнстью без проставки костылей в поляру.
Потери высчитаны мной 1.261884(приближённо), но я выставил скромные 1.23.
Кстати, если где то на просторах интернета таблица для винтов, которые ставили на германские самолёты.
Меня интересует редукция, углы установки лопастей и диаметр.
По советским есть немного информации.
http://www.airpages.ru/forum/screw_2.shtml