Цитата:
Сообщение от Devastator
Недавно начал работу над Хейнкелем-51 (на этот раз модель будет готова). Корпус делается - 240 полигонов это мало ? И ещё вот: с трудом идёт работа над носовым отсеком и мотором Хенка ...
Если плохо - прошу критиковать.
P.S: на Хенке нет "фонаря" как на самолётах 40-х - делать как на И-16 (отлетающая при катапультировании небольшая боковая дверца) ?
№1:Сделал крыло, но его же нужно "разрезать" ? В 3D Max'e это функция "отделить" ?
№2:Отделил от крыла элерон, но в крыле образовалась дырка (на месте отделенного элерона) - её просто заделать полигонами ?
№3: Шасси Не-51 получается только из двух деталей: массивный "лаптёжный" обтекатель и колесо - не маловато ли будет, кртитично ли для "движка Ил-2" количество деталей шасси в модели ?
№4: Вопрос про набор нервюр - он режется на 3 части (как и крыло) или он цельный на всю длину ?
|
0. Можно не делать никаких деталей, если там действительно не было сбрасываемой дверцы.
1. Да. Detach, в английском максе.
2. Да, просто зашиваем полигонами.
3. Не критично, но некрасиво будет, если всё оставить так, как есть. Нужно просто посмотреть, какие в шасси хенка есть подвижные детали - и их делать отдельными мешами, чтобы они и в игре двигались относительно друг-друга.
4. Нервюры режутся на 3 части и объединяются с демедж-моделями кусков крыла, коих тоже 3. Нервюры должны быть объединены в единый меш с наиболее "убитой" моделью, например - *D2 или *D3 (я точно не помню, сколько степеней повреждения есть).